Рис.№109
Рис.№109. На отпечатке хорошо видны точки повторяющиеся с периодом вращения фотобарабана. Такой дефект возник из-за пробоя светочувствительного слоя фотобарабана повышенным напряжением вала переноса из-за неисправности HVPS. Причем так будет при установке каждого картриджа. Принтер нуждается в ремонте, а картридж в восстановлении.
Рис.№110
>Рис.№110. Дальнейшая эксплуатация с неисправностью HVPS принтера привела к повреждению светочувствительно барабана. Светочувствительное покрытие повреждено в местах соприкосновении в валом переноса. Принтер нуждается в ремонте, а картридж в восстановлении.
Рис. №111 - Несоответствие драйвера, как результат 16-ти цветный режим печати. Решение - установить драйвер именно для этой модели принтера.
Рис.№111
Рассмотрим теперь дефекты печати МФУ этих же фирм (Samsung - Xerox)
МФУ - это Много Функциональное Устройство, позволяющее печатать, копировать и сканировать, реже добавляют функцию факса. Их еще называют 3-in-One ( Три в одном).Реализация бюджетных МФУ происходит путем добавления сканера в существующую модель принтера.
Так как печатающая часть МФУ и принтера одинаковая, то и дефекты печати принтера и МФУ одинаковые. Исключение составляет только функция копирования/сканирования в компьютер. Если МФУ долго не обслуживался, стоит в пыльном помещении, то самый распространенный дефект при копировании - это бледная копия:
Рис.№112
Причем, как правило, копия будет с одной стороны светлее чем с другой.
Сравнивая копию Рис.№112 с контрольной Рис.№113, видно, что с левой стороны Рис.№1112 изображение практически отсутствует, так же почти полностью отсутствует заливка черным на тексте и рисунках.
Рис.№113
Рис.№113 - Контрольная копия на исправном МФУ.
В очень редких случаях может возникнуть такой отпечаток / копия:
Рис.№114
Рис.№114. Неисправность при таком дефекте кроется в электронной плате МФУ. И к картриджу не имеет никакого отношения.
Рис.№115
Рис.№115. Один из вариантов выхода из строя сканирующей линейки. CIS. МФУ требуется ремонт.
Рис.№116
Если вы копируете оригиналы с большим заполнением (сертификаты, дипломы, паспорта, рисунки и т.п.), то скоро отпечаток приобретет вид как на Рис.№116. Тефлоновый вал установленный в аппарате загрязняется и пачкает отпечаток. Требуется профилактика аппарата, а в случае сильного износа тефлонового вала его замена и замена сопутствующих деталей.
Рис.№117
Рис.№118. Загрязненный тефлоновый вал. На этом МФУ копируют документы с большим заполнением . Несмотря на счетчик (47 тысяч, а печка в сборе должна служить 50 тысяч) это уже не первая замена тефлонового вала. Используются только оригинальные картриджи.
Если надо срочно устранить данную неисправность (а в наличие нет комплектующих), то тефлоновый вал можно отмыть ацетоном, но вы должны понимать, что это временная мера, хотя и эффективная. Как вы понимаете лучше доверить такую работу специалистам.
Рис.№118
Рис.№119. Отпечаток после очистки тефлонового вала.
Рис.№120
Рис.№120 Данный дефект (растягивание изображения) вызван загрязнившимися роликами протяжки в автоподатчике документов. Требуется очистка этих роликов или их замена.
Вы не можете оставлять комментарии.
Перед публикацией комментарий будет проверен модератором.