Главная Практикум Konica Minolta Konica Minolta Bizhub C452 ремонт фьюзера

t.e.s.t.c.o.p.y.

Поддержка пользователей оргтехники

Konica Minolta Bizhub C452 ремонт фьюзера

E-mail Печать
Оценка пользователей: / 14
ПлохоОтлично 

Многим владельцам знакома ситуация когда попадание посторонних предметов ведет к выходу из строя прижимного вала фьюзера, что сильно сказывается на качестве печати. Вал отдельно не продается, приходиться покупать фьюзер в сборе, его цена ОЧЕНЬ не гуманна, в связи с чем возникла насущная проблема… Мы ее решили несколько не традиционным способом, предлагаю свой метод экономии, может кому из вас он будет полезен… Заключается он в следующем-фьюзер для американского рынка стоит много дешевле (разница в цене 40-50%), но рассчитан он на напряжение в 110 вольт (стандарт бытового напряжения США).

Собственно вот так выглядит пришедший в негодность, но еще вполне ресурсный фьюзер:

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b1.jpg{/rokbox}

Мы приобрели и держим в наличии (на подобный случай) фьюзер, рассчитанный на напряжение 110v, об этом говорили выше. Новый, красивый, в смазочке, только что распакованный, но в Росси почти бесполезный.

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b2.jpg{/rokbox}

Смысл заключается в том, чтобы переставить прижимной вал (он очень нежный и выходит из строя раньше всех остальных частей, именно из-за него в большинстве случаев и меняют печь в сборе). Отвлеклись.
Конструкция фьюзера не так сложна, как кажется на первый взгляд, для начала нам нужно демонтировать боковые пластмассовые «щеки»:

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b3.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b4.jpg{/rokbox}

Они (щеки) удерживают верхнюю накладку над пальцами отделения, которую снимаем, удалив щеки и выкрутив один болт:

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b5.jpg{/rokbox}

Выкручиваем два болта, крепящих коннектор и разъединяем все электрические соединения которые видим с левой стороны фьюзера для демонтажа «шлейфовода», в этой операции подробное описание не нужно, выложу фото для того чтоб наглядно представлять что это и как все это смонтировано:

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b6.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b7.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b8.jpg{/rokbox}

После этого выкручиваем вот этот болт

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b9.jpg{/rokbox}

И снимаем задние панельки (тут есть сложность, надо снимать движением назад-вниз)

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b10.jpg{/rokbox}

После этого верхняя шторка легко выходит, если ее в открытом положении сдвинуть влево

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b11.jpg{/rokbox}

А вот теперь приступаем к самому сложному-разделению 2-х половинок фьюзера. Держатся они на двух штифтах с резьбой снизу и двух тяг-качалок с пружинами и 2-мя независимыми пружинами сверху.

Снимаем две независимые пружины и приступаем к освобождению половинки от тяг-качалок:

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b12.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b13.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b14.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b15.jpg{/rokbox}

Выкручиваем штифты

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b16.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b17.jpg{/rokbox}

Один очень легко удаляется

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b18.jpg{/rokbox}

Второй крепиться с помощью стопорного кольца-его удалять не нужно

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b19.jpg{/rokbox}

Важный момент-отсоединяем металлизацию

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b20.jpg{/rokbox}

И выкручиваем вот этот болт-он ключевой в разделении половинок (конечно, раму, на которой этот болт крепится тоже необходимо освободить), и отвести все ЭТО не много вправо.

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b21.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b22.jpg{/rokbox}

Дальше все просто, выводим вправо этот механизм с пружиной из посадочного паза

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b23.jpg{/rokbox}

И выдвигая всю половину вверх (при этом будет немного мешать металлический выступ возле металлизации, где мы чуть выше выкручивали болт) смещаем ее вправо, освобождаем от крепления на таком же механизме с левой стороны.

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b24.jpg{/rokbox}

Вот и все, половинки разделены. Теперь таким же образом разделяем заболевший фьюзер и ставим на него здоровую половину собирая в обратной последовательности…
Заточу внимание на некоторых нюансах, трудностях с которыми мне пришлось столкнуться при первой такой игре в тетрис:
-пружина… при отделении половинок она часто выпадает. Стоять она должна вот так

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b25.jpg{/rokbox}

Эта шестерня центруется на штифте-важно поставить ее надежно и она, как правило не дает точно попасть в резьбовое соединение

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b26.jpg{/rokbox}

Собираем все в обратной последовательности и контролируем корректность монтажа.

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b27.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b28.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b29.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b30.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b31.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b32.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b33.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b34.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b35.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b36.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b37.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b38.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b39.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b40.jpg{/rokbox}

Обращаем внимание при установке задней крышки на то, как идут провода.

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b41.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b42.jpg{/rokbox}

Не забываем про пружины

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b43.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b44.jpg{/rokbox}

Ну вот вроде бы и все, осталось только надеть остальные крышки - это не сложно…
Ах, да! Сейчас вас мучает вопрос, откуда же, черт возьми, этот коричневый бушинг? Я минут 40 первый раз искал, куда его поставить) На фото он надет на отвертку. Правильный ответ - он вот отсюда!

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b45.jpg{/rokbox}

Ну, вот он, почти новый фьюзер:

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b46.jpg{/rokbox}

{rokbox}images/stories/bizhub_c452/b47.jpg{/rokbox}

Итак, подведем итог экономической целесообразности:
Фьюзер 220в стоит около 25 тысяч рублей, фьюзер на 110в можно найти с доставкой из США за 14 (нам он обошелся в 14 тысяч), работы на час. Экономия 11 тысяч. Есть смысл?

Mikki

Последнее обновление ( 16.02.13 16:03 )  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Меню


Сейчас на сайте находятся:
 141 гостей на сайте

Мы в соцсетях

ads