Бывает, что при печати принтеров и МФУ, при печати на листе остаются точки, черточки и разные артефакты. Такое случается, если на майларе подбора тонера образовался тонерный нагар, из-за этого бункер с тонером теряет герметичность и начинается подсыпание тонера при работе тонер-картриджа. Причем на старых моделях тонер-картриджей подобный дефект наблюдается немного реже. Да и само лезвие дозирования тонера на старых моделях картриджей выполнено качественней - на само лезвие наклеена силиконовая полоска, то есть по валу проявления скользит не металлическая кромка, как в новых моделях тонер картриджей, а силиконовая, там самым продлевается ресурс и лезвия дозирования и самого вала проявления. Так вот, чтобы избежать просыпания тонера надо при каждой заправке убирать нагар с майлара подбора:

 

 

Образовавшийся нагар

 

отгибает лезвие подбора тонера и из-за этого образуется щель между валом проявления через которую и начинает подсыпать тонер. Если немного сдавить такой тонер картридж, то из-под вала проявления начнет просыпаться тонер. Так же, если поставить тонер-картридж вертикально (например при заправки его тонером), то часто тонер начинает просыпаться в момент насыпания тонера в бункер. Это говорит о негерметичности тонер-картриджа как раз из-за образования нагара тонера на майларе подбора тонера.

Убрать этот нагар легко ватной палочкой, смоченной в ацетоне. Предварительно надо снять вал проявления. Так же необходимо очистить и кромку лезвия дозирования тонера, так как и на нем тоже образуется нагар, который может "пропилить" резиновый вал проявления. Тонер картриджи, на лезвиях которых образовался нагар тонера, хорошо видны по полоскам на валу проявления:

Вы не можете оставлять комментарии.

Перед публикацией комментарий будет проверен модератором.