Представьте, я ремонтирую монитор, разбиваю матрицу 19" 3х4 (хорошо не плазму чинил) ,
но в квитанцию как следует не посмотрел, то что монитор гарантийный, а не платный,(почему то зашёл з@ёб, что платный) далее, не согласовавши ни чего с клиентом, начинаю разбирать матрицу, во время сборки разборки матрица лопается, упс, косяк мой 100%
Далее сообщаю работодателю, что мол так и так, и выясняется что я накосячил 2 раза подряд,
первый раз что не снял с гарантии (котиком был зассан монитор), а второй момент что не согласовал с клиентом разборку ( впринципе неразборного узла) матрицы,
и втретьих расхерачил матрицу при разборке......
Ладно поговорили и решили что поставим свою матрицу, и проведём по гарантии, я говорю, в принципе же моя вина, как оплачивать?
Ответ- "да пока не надо, ведь ты у нас работаешь..".
А вот когда расчитывался через пол года из конторы, мне эту матрицу вспомнили
Я ни кого ни в коем разе не виню, мой косяк 100%
но вот было в моей практике и такое