Вот я и зарегистрировался на вашем форуме (вопрос, для не регистрации роботов просто убил ) .
Немного о себе (не ну о чо, временами буду на форуме появляться, так хоть чтобы было у Вас представление обо мне):
Возраст - 20 с хвостиком ;
Высшее образование;
Опыт работы заправщиком - около года.
Заправщиком пошел работать, т.к. трудно было найти другое место, плюс - как-то тянет меня к компьютерной технике.
Поработал некоторое время и понял, что нужно что-то менять в жизни: все же мой начальник денег нормально так стрежет, а мне жалкие 8.000 - 12.000 рублей платит. При этом работой почти всегда завален (а если картриджей просто море - приходилось и по выходным выходить)... И когда окончательно принял решение открыть свое дело - подал заявление и ушел от него...
Зарегистрировался как ИП, открыл р/с (т.к. работа будет только с юр.лицами по безналу) . Закупился некоторым количеством орг.техники (чтобы проверять заправленные картриджи) и заказал тонер и комплектующие для принтеров (в zipzip) и начал работать.
Пока работаю на дому - т.к. есть свободная квартирка, где можно заниматься заправкой. Но когда переступлю через порог в 200 картриджей в месяц - сниму офис. Но это в будущем...
Клиентов искал через друзей и знакомых, также обзваниваю фирмы и предлагаю сотрудничество... но немного не туда меня унесло...
Вчера дала одна фирма два картриджа Canon 712 на заправку.
Разобрал их, вычистил и засыпал тонер mitsubishi 1915
Проверив их на принтере hp lj P1102 - увидел разницу в печати, а именно: один довольно нормально печатал, а второй бледновато, но особо этому не придал значения т.к. все было в пределах нормы.
Сегодня привез их заказчику, предложил проверить на его оборудовании. Первый, как и у меня - печатал хорошо, а второй бледно, причем намного бледнее чем у меня, предложил им перезаправить (а точнее разобраться в причинах), но заказчик отказался, мотивировав тем, что их устроит :(
Но, я ему этого не говорил, но заменить и исправить косяк хотел безвозмездно (чисто чтобы получить дополнительного заинтересованного в сотрудничестве клиента, но что-то мне подсказывает, что этого не произойдет, т.к. косяк он и в африке косяк, хоть и отказались от его устранения).
А сейчас вопросы касающиеся темы:
1. Правильно ли я понял, что косяк в печати был из-за фотовала? (когда работал на заправщика, оставлял ему все картриджи, он приезжал, проверял когда меня не было (как правило после моего ухода) и на утро оставлял косячные картриджи с комплектующими для замены и примером печати).
2. Почему на моем принтере печать была более темной (контрастной), нежели на принтере клиента?
Вопросы вне темы:
1. Стоит ли закупаться в начале деятельности "экзотическими" тонерами, типа для xerox 3010 ?
2. Если нет и сделать пока упор на распространенные картриджи, то как мотивировать отказ от заправки и не потерять клиента?
3. Какой интернет-магазин можете посоветовать для закупки тонерами (сам пользуюсь услугами зипзип, но вдруг где-то есть более привлекательные цены) ? Важный фактор - необходимо чтобы магазин отправлял заказы в регионы.
4. Какие марки тонера лучше купить на старте? (сейчас есть 1915, Fuji 14, Fuji 19, Fuji 41, Samsung toner universal SML , HP toner silver ATM 1100, и еще пара универсальных для hp и самсунга.
5. Какие принтеры для проверки печати нужно закупить в первую очередь?
Всем спасибо за ответы.
P.S. тыкать и посылать искать ответы в соседние темы не надо, поскольку я уже их читал и: 1. либо не нашел ответа; 2. либо посчитал, что за прошедшее время от ее создания могли произойти изменения на рынке заправки.