Привезли сего зверя с диагнозом клиента "Помыли ПГ доместосом"...
Что бля .
Короче вот сея зверюга..
Бирка
Японенская, на 110 вольт, трансформатор преобразователь в коплекте...
Вобщем еще сломали рычаг фиксации картриджей, сделал, запустил..
Короче даже бумагу отрезает, но при выходе в готовность вот такая ошибка...
Поискал по просторам сети, не нашел..
Нашел только ПГ.. Но она сука не поставляется...
Судя по ZipZip... Это или Epson stylus Pro 7600 или Epson Stylus Pro 9600...
Хотел разобрать узел ПГ и парковки с помпой, но без сервисника чета сыкотно...
Может у кого есть, или носом кто ткнет на сервисник от похожих моделей, или у кого в закромах есть..
Порчему не знаю какая модель на европейский лад, потому что картриджи совместимки..
А тут вообще 4 ветки...
Какую смотреть...
А вопрос том в том есть смысл вообще им заниматься, и реально ли найти ПГ, и ошибку которую он выдает??
Спасибо всем ниже откликнувшимся...
Пы.С. сам спросил сам ответил..
Нашел сервисник..
Ну и видео на буржуйском где сбрасывают...
Скрытый текст + |
Может кто нибудь окажется в такой же ситуации...
Пы.Сы2. Сбросить ошибку помогла инструкция отсюда.
https://j520jeffrey.blogspot.com/2012/0 ... q.html?m=0
Перевод с китайского (гугл-переводчик):
Пятница, 27 апреля 2012 г.
EPSON STYLUS PRO 7600 (9600) появляется как решение MAINTENANCE REQ 0040
Решение:
1. Подтвердите, что питание отключено.
2. «Выполните режим обслуживания (одновременно нажмите клавиши со стрелками влево и вниз и кнопку OK, включите питание для входа.)»
3. «Выберите [CLEAR COUNTERS] меню вниз 3 раза «
4». Выберите команду [CLEANER].
5. Найдите меню EXEC и нажмите OK для выполнения. (После нажатия OK загорится красный индикатор, а зеленый индикатор - OK)
6. Перезагрузите принтер и он будет работать нормально. *
* Завершение работы Нормальная загрузка
Короче как то таг..
Теперь чем прокачать краски, система пустая и заваздушенная...????