АНД писал(а):а вот и первое найденное решение
http://www.dolummarket.com/Samsung-Expr ... R-449.html
остаётся только купить и проверить...
пришло время аппаратных фиксов
Модератор: vetal
АНД писал(а):а вот и первое найденное решение
http://www.dolummarket.com/Samsung-Expr ... R-449.html
остаётся только купить и проверить...
VVC писал(а):а клиенту если и советуем выбросить принтер, то только в нашу мусорную корзину ))
apopovv писал(а):Я понять не могу - нафига с этим уОбищем связываться?
Если сервисник не может помочь клиенту и заработать копеечку, то пусть клиент этот аппарат выкинет.
Или засунет продовцу/производителю в отверстие. Или пусть покупает оригинальную расходку.
Зачем мы все в такой неприятной ситуации берём на себя эти самые неприятности? Они же не наши.
Лесом. Все пусть идут лесом..
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 166