Решила написать о плоттере Нр DesignJet 110 Plus с ошибкой 22:10 потому как может кто то столкнется с этой проблемой ….Сразу извинияюсь, если что то напишу не совсем правильно
Итак, начну с самого начала…принесли мне его как то зимой и попросили провести диагностику (полосил черный и синий цвет)… Я расстерялась, так как никогда не связывалась с плоттерами, но все же решила попробовать…Поменяла головы, промыла картриджи, почистила ролики и шестерни….И все стало отлично печатать…я успокоилась и забыла про него)
НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО ….приносят мне его через полгода и говорят…что не работает, разберитесь пожалуйста…. Включаю на дисплее вижу гаечный ключ с отверткой, ну думаю…Гугл с Яндексом мне в помощь…. Все что мне удалось выяснить, это то что произошел сбой в станции чернил …обратитесь в поддержку НР….думаю фиг с Вами будем разбираться в следствие чего произошло…звоню клиентам и мне говорят,Вы знаете нам вот картриджи не подходили(быстро заканчиваются), и мы САМИ решили установить СНПЧ…я конечно знала, что русскому народу ничего не страшно, но чтоб САМИМ в плоттер лезть –это уж слишком….
Прочитала много разных статей (половину текста просто не понимала) самых разных авторов и проштудировав все ссылки, решилась все таки разобрать его.Добравшись до платы с фоторецепторами (может не совсем правильно выразилась -фото прилагаю)
Я АХИНЕЛА, по другому не скажешь просто…. Надеюсь все видно на приложенном фото. Мало того,что там было все залито краской,так еще и контакты разъело!!! (я так думаю чернилами, потому как больше нечему)…Предложение о замене Ink Supply Station меня не удовлетворило,и я решила попытаться ее восстановить….отмочив его в ультразвуке, а потом паяльник и хороший мастер сделали свое дело!!!
Итак по существу (по проблеме 22:10)
Скачать программу НР DesignJet system maintenance (с оф сайта Нр)
Посмотреть какая именно ошибка
В ошибке 22:10 есть два случая : 1) ошибка записи EEROM (если я не ошибаюсь,то в этом случае может помочь обновление прошивки) 2) один из датчиков окончания чернил не подает должный сигнал ( лично у меня он ругался на черный цвет в отчетах) и приниматься за ремонт )
Также прилагаю сканы распространенных ошибок на русском языке
Вот в принципе и все Всем удачных ремонтов!
Все вопросы и претензии по IСQ 603596722
Итак, начну с самого начала…принесли мне его как то зимой и попросили провести диагностику (полосил черный и синий цвет)… Я расстерялась, так как никогда не связывалась с плоттерами, но все же решила попробовать…Поменяла головы, промыла картриджи, почистила ролики и шестерни….И все стало отлично печатать…я успокоилась и забыла про него)
НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО ….приносят мне его через полгода и говорят…что не работает, разберитесь пожалуйста…. Включаю на дисплее вижу гаечный ключ с отверткой, ну думаю…Гугл с Яндексом мне в помощь…. Все что мне удалось выяснить, это то что произошел сбой в станции чернил …обратитесь в поддержку НР….думаю фиг с Вами будем разбираться в следствие чего произошло…звоню клиентам и мне говорят,Вы знаете нам вот картриджи не подходили(быстро заканчиваются), и мы САМИ решили установить СНПЧ…я конечно знала, что русскому народу ничего не страшно, но чтоб САМИМ в плоттер лезть –это уж слишком….
Прочитала много разных статей (половину текста просто не понимала) самых разных авторов и проштудировав все ссылки, решилась все таки разобрать его.Добравшись до платы с фоторецепторами (может не совсем правильно выразилась -фото прилагаю)
Я АХИНЕЛА, по другому не скажешь просто…. Надеюсь все видно на приложенном фото. Мало того,что там было все залито краской,так еще и контакты разъело!!! (я так думаю чернилами, потому как больше нечему)…Предложение о замене Ink Supply Station меня не удовлетворило,и я решила попытаться ее восстановить….отмочив его в ультразвуке, а потом паяльник и хороший мастер сделали свое дело!!!
Итак по существу (по проблеме 22:10)
Скачать программу НР DesignJet system maintenance (с оф сайта Нр)
Посмотреть какая именно ошибка
В ошибке 22:10 есть два случая : 1) ошибка записи EEROM (если я не ошибаюсь,то в этом случае может помочь обновление прошивки) 2) один из датчиков окончания чернил не подает должный сигнал ( лично у меня он ругался на черный цвет в отчетах) и приниматься за ремонт )
Также прилагаю сканы распространенных ошибок на русском языке
Вот в принципе и все Всем удачных ремонтов!
Все вопросы и претензии по IСQ 603596722