Модераторы: KOT, Женька 116
Court писал(а):В общем так, коллеги. Если на HP DesignJet T520 вдруг вылетает сообщение один или несколько картриджей повреждены, то скорее всего Product № вашего аппарата заканчивается на B. И с вероятностью 100 процентов картриджи выведены из строя и если вы вставили новый комплект - он тоже выведен из строя. Это баг прошивки и решается он только апдейтом на APP2CN1902ER. При этом картриджи будут испорчены, обмен их возможен у вашего продавца по заключению сервисного центра HP.
Перепрошить аппарат после появления сообщения просто так сразу не выйдет.
Скачиваем HP_DesignJet_T_Series_PCL3.exe и прошивку https://support.hp.com/us-en/drivers/se ... el/5263082
Устанавливаем HP_DesignJet_T_Series_PCL3.exe
Вводим аппарат в сервисный режим: при включенном аппарате удерживаем кнопку питания более 15 сек, появится сообщение Support menu нажимаем, выбираем пункт 3 Reset и далее Restart OOBE, несколько подтверждений и устройство перегружается, далее выбираем страну, язык и доходим до сообщения о том, что картриджи повреждены. Теперь надо залить прошивку.
В принтерах, правой кнопкой на плоттере и заходим в свойства принтера, Общие - кнопка Настройка, вкладка Службы и нажимаем на Устранение неисправностей принтера, откроется окно утилиты HP DesignJet Utility, где во вкладке Администратор вы сможете выбрать файл прошивки и отправить его на плоттер. Затем машина перезагрузится. Проверьте через Supprt menu версию на всякий случай.
Замените комплект убитых картриджей на новые.
Выбросите в мусорную корзину убитые картриджи.
Спасибо, что выбрали технику HP!
Court писал(а):Кушает не родные картриджи, все зависит от чипа на китайском картридже.
Да, именно по сети прошивается,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6