Страница 1 из 4

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 5:45 pm
conan2000@mail.ru
Добрый день всем !
На днях знакомые принесли Lenovo A316i с диагнозом - не включается .. Мол сели на него неудачно ..
В следствие вскрытия обнаружил - Битую матрицу Изображение
И битый тачскрин - Изображение
Итог моей проделанной работы - замена матрицы и тачскрина - Изображение
Соседи довольны !
Догадайтесь - сколько попросили в сервисе за детали и за работу ?

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 5:47 pm
oldman_lbt
тыщ 10 точно,
а запчасти в три где-то.
наугад вот

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 5:47 pm
pc-porta
5000=

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 5:59 pm
conan2000@mail.ru
50$ вместе с работой и деталями !
Себестоимость деталей 19 $ http://ru.aliexpress.com/store/product/For-Lenovo-A316I-LCD-Display-Screen-Touch-Screen-Digitizer-Free-Shipping/1166297_2036148395.html
Вот и думаю - может параллельно заняться ремонтом смартфонов ?

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 6:05 pm
kvg
В сервисе тоже кушать хотят. Ничуть не осуждаю.

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 6:47 pm
pc-porta
conan2000@mail.ru писал(а):50$ вместе с работой и деталями !
Себестоимость деталей 19 $ http://ru.aliexpress.com/store/product/For-Lenovo-A316I-LCD-Display-Screen-Touch-Screen-Digitizer-Free-Shipping/1166297_2036148395.html
Вот и думаю - может параллельно заняться ремонтом смартфонов ?


Так это у китайцев запчасти 20 бакинских рублей стоят . Пока доедут до ми (почти Москва) будут стоить 100 :-) .
А один удачный вариант - это ещё не показатель рентабельности .
Не путайте ,кстати, продажу запчастей и установку (т.е. сервисное обслуживание).

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 6:58 pm
Дормидонт_Генрихович
тс, так а что ты хотел сказать своим то постом? при цене нового аппарата в 110 баксов, ремонт им обошелся бы в 45% от стоимости. замена матрицы телевизор в моих краях около 80% от цены нового, так что это они еще хорошо попали. а ты себе сколько за работу взял?

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 1:03 pm
Jon Do
Поддержу KVG, т.к. помимо работы по замене, берешь на себя ответственность по доставке комплектующих(смотрел видео какого-то мастера, по его словам тачскрины с косяками бывают довольно часто(б/у, косяки со шлейфом и т.д.)) + всегда найдутся дополнительные нюансы по сборке-разборке.

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 1:57 pm
kvg
У нас в СЦ один электронщик повесил рядом с собой лист бумаги, на котором написал:
Для СЦ нет ни дядь, ни теть, ни друзей ни родственников, ни знакомых.

Это когда его халявщики задолбали.

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 3:45 pm
manik.76
Ну вставлю и я свои 5 копеек...
Т.к. авторизованы по Iphone и прочим "огрызкам" то их и ремонтим...
Пошли косяками 6. Блоки на них у поставщиков от 10000.
Приходят и матерятся, уходят к китам, те делают, потом к нам приходят, переделайте, извините валите туда где первоначально делали...
Так вот бесит, ты себе игрушку за 100 штук взял, почему считаешь что твой разбитый экран я должен менять тебе за копейки???
Короче как то таг...
А поцанчик молодца, вкурил тему...
Хотя щас получается не ремонт, а блочная замена....
Там что плата в компаунде, нихрена не перепаяешь, блок экран и тач, корпус и аккомулятр, что ремонтировать???
Вот и вспоминаются разговоры о том что производителям не выгодно выпускать технику которая ремонтируется, плюс еще и сама техника уже пошла в формате SoС (System of Chip), что вообще делает ремонт нецелесообразным....
Старая техника закончится, останемся без работы)))).....
Короче мое ИМХО.....

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 5:09 pm
apopovv
Человек, который купил телефон за 100 000р и не может при поломке купить такой же сразу - разумным называться не может.

СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2015 9:44 am
Дормидонт_Генрихович
apopovv писал(а):Человек, который купил телефон за 100 000р и не может при поломке купить такой же сразу - разумным называться не может.

я так понимаю ты пользуешься только оригинальными картриджами? :-)

СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2015 9:53 am
lekm
Зря смеешься. Я как то к сестре двоюродной в Москву в гости заглянул. В углу заметил кучку картриджей. Спросил зачем они здесь. Они сказали что они их хотят отдать кому то. На мой вопрос почему бы не заправить, они ответили- а нафига? Проще новый купить и гемороя с качеством нет.
Работают в области недвижимости. На дому, через инет все проворачивают.

СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2015 1:21 pm
Mihal
kvg писал(а):В сервисе тоже кушать хотят. Ничуть не осуждаю.


во-во.
угадайте, вернее вспомните, сколько мы берем за свои ремонты принтеров.
чисто за запчасти что-ли берем, или за знания, работу и за ответственность (гарантию)?

а насчет "леново", ну если бы я чинил, сенсор и экран, то я бы взял (ну, ориентировочно) примерно в два раза больше, чем цена сенсора и экрана.
в данном случае я говорю именно о заменах сенсоров и экранов.
по другим запчастям - другие суммы за ремонт.

почему примерно в два раза?
догадайтесь с одного раза.
догадались?

а потому, что я чиню не соседям.
и заказываю запчасти я сам, за свои деньги.
а не соседи заказывают, на свой страх и риск.
и какой бы ни был рейтинг у продавца например на АЛИ, но тач или экран может прийти нерабочим или плохо работающим или разбитым или вообще не прийти...
И прийдётся рискнуть и заказать ЕЩЕ ОДИН.
ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
Так как правоту в споре с продавцом доказать можно не всегда.
А если заказываешь с ТаоБао (там дешевле, чем на Али) - то вообще не докажешь ничего.

Поэтому если первый раз прислали херню, а второй раз нормальную запчасть - ты сработал по-нулям (клиент то заплатил двойную цену запчастей) .
Если оба раза прислали херню - ты в полном пролёте.
Если же первый раз прислали нормальную запчасть - ты получил денег в размере стоимости запчастей.

Так как третий вариант, к счастью, более частый и плюс к этому иногда удается договориться с продавцом, то прибыль есть, наверное (учёт не веду).
Но неисправных экранов и тачей для планшетов (присланых мне из Китая) у меня скопилось некоторое количество уже. И для сотовых малость.

И еще ты берешь на себя ответственность, некую гарантию все равно даешь.
И еще риск сломать что-нить попутно.
Мне говорил мастер (хороший), посмотрев на которого я и сам начал чинить: "телефон разобрал/собрал - что-нить еще сломал" :-)

А так то сотовые чинить - дело хорошее :-)

P.S.
Недавно диспут был с одним.
Прислал тач, в котором ось перевёрнута.
Модель не та, буквы отличаются.
Он парил мне, что буквы ничо не значат, он типа опытный продавец.
Я катал телеги подробнейшие.
Так и не пришли к согласию.
Хорошо, что нормальные люди сидят на Али, в мою пользу решили.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Дормидонт_Генрихович писал(а):
apopovv писал(а):Человек, который купил телефон за 100 000р и не может при поломке купить такой же сразу - разумным называться не может.

я так понимаю ты пользуешься только оригинальными картриджами? :-)


Не это Попов имел ввиду.
Совсем.
(100 000 i_bbo )

СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2015 2:37 pm
apopovv
Изображение