Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 2:31 pm
Soket
Уважаемые, пожалуйста ответе на вопрос: каким документом регламентируется срок 3 года хранения техники поступившей на ремонт?
Сидел в интернете пол дня и ничего толком не нашел кроме весьма туманных ответов. От законов и статей голова уже пухнет.
Если есть ответ на форуме, ткните носом, мои поиски в этом направлении тоже не увенчались успехом.
Если возможно ответ со ссылкой на конкретное место в законе т.к. перечитывать эту Войну и Мир просто не реально.
Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 2:36 pm
СТРОНЦИЙ
По идее на акте приемки должно быть напечатано о сроке хранения.
По идее срок хранения должен быть не более 3-х месяцев, а далее оргтехника должна принадлежать сервису, и он дальше уже сам извлекает из нее выгоду, путем продажи. По крайней мере у нас так в местных сервис-центрах так на квитанция указывают.

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 2:38 pm
dviz
3 года??? чо-то черезчур.. 3 месяца может быть..

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 2:51 pm
Soket
dviz писал(а):3 года??? чо-то черезчур.. 3 месяца может быть..


Вот здесь 2 пост, 1 пункт

При том согласно "Статье 738. Последствия неявки заказчика за получением результата работы
В случае неявки заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения заказчика от его приемки подрядчик вправе, письменно предупредив заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 настоящего Кодекса."
выходит я эту технику даже выбросить немогу только продать и возместить себе стоимость ремонта , а остальное отдать клиенту.
И только после трёх лет она моя.

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 3:34 pm
dviz
Это надо видать в обществе по борьбе с потребителями спросить..

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 3:43 pm
Soket
Soket писал(а):каким документом регламентируется срок 3 года хранения техники поступившей на ремонт?


Нашел:
Поскольку ремонт техники это услуга оказываемая клиенту, а при оказании услуги заключается сделка.
И если сделка будет расторгнута, то согласно Статье 167. "Общие положения о последствиях недействительности сделки"

2. При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.

Я должен вернуть оборудование.

А согласно Статье 181." Сроки исковой давности по недействительным сделкам"
1. Срок исковой давности по требованиям о применении последствий недействительности ничтожной сделки и о признании такой сделки недействительной (пункт 3 статьи 166) составляет три года. Течение срока исковой давности по указанным требованиям начинается со дня, когда началось исполнение ничтожной сделки, а в случае предъявления иска лицом, не являющимся стороной сделки, со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о начале ее исполнения. При этом срок исковой давности для лица, не являющегося стороной сделки, во всяком случае, не может превышать десять лет со дня начала исполнения сделки.

Через 3 года он не может предъявить мне претензию или иск. Т.е. если он придет забирать технику через 3 года я спокойно могу её не отдать по причине истечения срока давности подачи иска по невыполнению сделки или ВДРУГ возникшему желанию её завершить, т.е. рассчитаться.

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 3:56 pm
СТРОНЦИЙ
Ну я бы 3 месяца подержал бы, письменно уведомил бы клиента и все... А дальше взял бы с клиента расписку, о том что клиент не будет иметь ко мне никаких претензии, если я скажем продам, выкину, или просто использую его оргтехнику для получения запчастей и иной выгоды(прибыли).
Ну можно еще в суд обратится для того, что бы не ждать 3 года как дурак и получить решение уже там.

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 4:41 pm
Soket
СТРОНЦИЙ писал(а): А дальше взял бы с клиента расписку


А это уже трактуется как дополнительное соглашение (тоже какая- то статья, мозг сломал, искать не буду) со всеми вытекающими и сроком подачи иска в том числе, тем более сложно взять расписку, если клиент не отвечает на звонки и не появляется. Но иск подать всё равно может, были случаи, слава богу, что не у меня.

По идее можно отправить заказным письмом, но можно ли действовать если клиент его не получил не знаю не выяснил. А у нас в сервисе вообще только номера тефлонов с частников берут, надо менять устои.

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 6:10 pm
alex73343
Мне кажется - договор есть договор и если в договоре на ремонт прописать 3 месяца, то и пошли все на фиг.
Но тут опять-же клиент может в суд подать в течение трёх лет...
Порочный круг у нас с законодательством...
Надо выступить с законодательной инициативой)

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 6:30 pm
Soket
alex73343 писал(а):Порочный круг у нас с законодательством...


Вот-вот, а чтобы хоть как-то разобраться в структуре законов жизни не хватит.
Это же какую логическую цепочку нужно было выстроить, чтобы добраться до этой 181 статьи
срок хранения оборудования сданного в сервис,
сервис-ремонт,
ремонт-услуга,
услуга предоставляется по соглашению сторон,
соглашение сторон это сделка,
а по ключевому слову сделка можно найти статью.
КОШМАР.
А про формулирови самих законов я вообще молчу.

[
alex73343 писал(а):Мне кажется - договор есть договор и если в договоре на ремонт прописать 3 месяца, то и пошли все на фиг.


Такая формулировка, мне кажется, противоречит закону "о защите прав потребителей" даже если прописать, что при отказе платить техника принимается в качестве оплаты и стороны на это согласны. В суде сделка будет принята недействительной согласно Статье 168. Гражданского кодекса РФ "Недействительность сделки, нарушающей требования закона или иного правового акта"

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 8:21 pm
ZeTH
СТРОНЦИЙ писал(а):Ну я бы 3 месяца подержал бы, письменно уведомил бы клиента и все... А дальше взял бы с клиента расписку, о том что клиент не будет иметь ко мне никаких претензии, если я скажем продам, выкину, или просто использую его оргтехнику для получения запчастей и иной выгоды(прибыли).
Ну можно еще в суд обратится для того, что бы не ждать 3 года как дурак и получить решение уже там.

Ну да, у нас проще, после сообщения клиенту о сделаном ремонте, после около года а то и меньше, пускаем в расход и какие там притензии если клиент не забирает технику в течении года, значит она ему ненужна. Сколько таких уже продали или на разбор. По сути всё в сохранной расписке написано, что и как, клиент читает.

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 9:24 pm
Soket
ZeTH писал(а):Ну да, у нас проще, после сообщения клиенту о сделанном ремонте, после около года, а то и меньше, пускаем в расход


Да, но согласно Статье 738. "Последствия неявки заказчика за получением результата работы" Вы должны уведомить его в письменной форме о том, что собираетесь продать, да и забрать вы можете только сумму за ремонт, а остальное перевести на депозит клиента даже передача из рук в руки невозможна, а уж разбирать или выбрасывать тем более.

Может ведь рано или поздно найтись грамотный клиент, вот тогда он вам нервы попортит.

Говорю не просто так мой знакомый купил новую KIA с установленной сигнализацией, а в ней не работал датчик изменения горизонтального положения машины, при обращении в салон ему отказались ремонтировать, сказав, что ремонт не гарантийный. Он позвонил в Официальное представительство KIA в Москве, обрисовал ситуацию, те, в свою очередь, позвонили дилеру в наш город и дали по шапке. Результат: гарантийный ремонт + комплект оригинальных дисков по закупочной цене как возмещение морального ущерба. Обошлось без суда, но он человек такой, если надо пошел бы и в суд. А закон в таких спорах на стороне потребителя.

Надеюсь, вас минует чаша сия.

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 2:32 pm
Mihal
Soket писал(а):клиент не отвечает на звонки и не появляется. Но иск подать всё равно может, были случаи, слава богу, что не у меня.


ну и забей

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 3:58 pm
kvg
Забей, не забей, но вот у нас был случай, когда чел через два года пришел забирать принтер из ремонта. Чем закончилось не помню, но сам факт, что придти могут.
Предлагаю вашему вниманию видео о том, какие могут быть неадекваты :-)

phpBB [media]

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 5:01 pm
СТРОНЦИЙ
Ну тут уже не смешно, это, как бы, хулиганство как минимум, и этому дедушке светит административка(штраф). Но может и статья "нарисоваться", если обратиться к хорошему юристу.
Тут нападение с целью вымогательства. Полицию реально надо.....