Страница 13 из 16

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2016 8:00 am
oldman_lbt
а я не силен в машинах, мне интересно даже псё увидеть своими глазами

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2016 5:14 pm
Vermin
Понятно, ну не увлекайся только. У меня корефан такой, потом вместе собираем. Если что, спрашивай, солярис у меня 5 лет уже.

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 12:57 am
Mihal
прикольно, наверное, покупать машину, в которой надо разбирацца :-)

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 3:18 am
Vermin
Не в машине дело :) Я 5 лет езжу и никуда не лажу. А не, колодки передние один раз поменял. :)

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 7:43 am
Mihal
не в машине, а в человеке? :-)

не, ну я тоже по своей машине спец - знаю, куда "незамерзайку" заливать, а куда солярку. не путаю :-)

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 8:15 am
oldman_lbt
а я хочу когда требуется суметь самостоятельно починить или сделать просто для удобства что-то.
а не ставить в ремонт не пойми кому. хотя есть знакомый - ставил мне котел с сигналкой - ему могу
поставить, он норм чел.

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 9:56 am
Mihal
если ты хочешь, когда требуется, суметь самостоятельно починить, как не только лишь все, мало кто может это делать, то тебе придется не покупать приличную машину. потому как любую более-менее приличную машину сам не починишь. ну, кроме мелочевки разной.

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2016 10:51 am
oldman_lbt
это тоже правда.

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2016 11:38 am
kvg
Если у тебя есть гараж с ямой и подъемником, приспособы-инструменты, свободное время и желание, то 80% работ ты сам сможешь сделать.
Относительно недавний пример, мне в фирменном автосервисе целый день меняли бампер. А вот был бы у меня гараж, я бы сам за час сделал.
Тут всё упирается в дилемму, или делаешь сам, теряя время, или зарабатываешь деньги и отдаешь машину в ремонт.
Судя по многочисленным автомобильным форумам куча людей делают машины сами.
Я тоже раньше все делал сам, от покраски, до переборки подвески, снятия коробки передач и много прочего, что сам не мог, например если что то перепрессовать (подшипники в коробке) отвозилось на завод.
Теперь у меня другая философия - заработать деньги и отогнать машину в ремонт.
Но в последнее время криворукость сервисменов очень удручает.. Особенно когда у меня после замены тормозных дисков отказали тормоза - они не положили медную прокладку на суппорт между шлангом и тормозная жидкость вытекла, когда я доехал до дома. Так же заметил под капотом оставленный длиннющий болт..
Поднял машину на домкрат и перебрал это дело, прямо на улице. Про болт пришлось им звонить, сказали, чтобы я его там оставил и в следующий сервисный промежуток они его закрутят. Нашел сам откуда он и закрутил.
Так что навыки, полученные в молодые годы очень пригодились.
Так что я считаю, что если руки чешутся и растут из правильного места, то ремонтировать машину надо, это сильно может пригодиться, если встал где-нибудь в пути.

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 3:44 am
Vermin
Вот из-за криворукости мастеров я и предпочитаю все делать сам. У меня кореш на сервисе работал, так я насмотрелся там как они машины делают. Хотя сервис этот пользовался популярностью, и народ постоянно к ним ехал. Водитель сейчас в массе своей пошел безграмотный, поэтом любой свой косяк сервис может выставить как очередную неисправность и вновь срубить бабло. А рукастые и соображающие в сервис обращаются редко. Вот только из-за современных авто я начал постепенно все подзабывать и терять навык :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 9:57 am
kvg
Это точно. А вот еще на предыдущей машине я решил, как белый человек, съездить масло поменять. До этого, такую ответственную операцию проводил всегда сам. Ну тут решил, чего пачкаться, не сложно же там. Съездил, поменяли (причем наипошлейшим образом, через высасывание из наливной горловины), а как от них выехал, масло заструячило из фильтра.

А! И еще прикол! Попросил масло заменить в редукторе, мастер отвинтил пробку, палец засунул, потер масло между пальцами и мне так авторитетно заявляет:

- Как чувствуется, масло не потеряло своих смазывательных свойств, замена не нужна.

Как ни просил поменять, не поменял. Заменил уже сам потом.

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2016 9:51 am
Mihal
kvg писал(а):Если у тебя есть гараж с ямой и подъемником, приспособы-инструменты, свободное время и желание, то 80% работ ты сам сможешь сделать.


если у тебя есть вытяжка, тонерный пылесос, приспособы-инструменты, дебаг-джитаг, свободное время, расходники и желание, то 80% принтеров ты сам сможешь заправить.
а то и все 100% :-)

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2016 10:02 am
kvg
Да. Но. Средний чек заправки картриджа и средний чек за ремонт авто, ну как бы сильно разные. Поэтому игра все таки стоит свеч. И потом, на принтере в столб не въедешь, когда у него термопленка порвется.

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2016 10:31 am
Mihal
Да. Но. Средний чек какбы разный, но и объем работ и оборудование как-бы разное. Смысла нет сравнивать.

А вообще, я просто каламбурил.

Ну а в столб ты въедешь скорее тогда, когда будешь чинить машину сам, а не отдашь её в ремонт специалисту.
Я не конкретно про тебя сейчас и не про конкретных специалистов, среди которых попадаются и криворукие.
Я в общем рассматриваю ситуацию.

Ты же согласен, что среднему человеку лучше отдать картридж на заправку или принтер в ремонт среднему специалисту (кому-то из нас).
Тогда ты, наверное, согласишься, что про столб ты сказанул немного не то.
"игра стоит свеч" не вяжется с "на принтере в столб не въедешь".
после самопального ремонта человек с большей долей вероятности въедет в столб из за отказа тормозов, чем после ремонта квалифицированным специалистом.

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2016 11:14 am
kvg
Mihal писал(а):после самопального ремонта человек с большей долей вероятности въедет в столб из за отказа тормозов, чем после ремонта квалифицированным специалистом.


угу