Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 10:15 am
Urich
Столкнулся с проблемой - после рекламы меняется сильно поток клиентов. Своя реклама к нам, чужая - от нас. А как выдумаете - куда идёт человек с заправкой?
насколько должно быть дешевле?
чтоб понять клиента, надо стать клиентом

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 11:21 am
kvg
По моим наблюдениям сначала идут туда где дешевле. Потом, обжигаясь, ищут качества. Но цена это решающий фактор, многие мирятся с плохим качеством ради низкой цены.

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 1:48 pm
КЭПула
эти скупые потом приходят и говорят что только у вас и заправляли , по своему случаю знаю :-)

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 5:36 pm
Ruslan
А я сделал заправку 180р., а у конкурентов 200р. Заправляю с полной вычисткой картриджа, всех лезвий, вымыванием валов. Люди приходят заправляются первый раз(обычно им кто то советует из знакомых ну и по рекламе тоже ходят). Когда приходят второй раз, то слышу приятные отзывы, что заправки на долго хватило и качество печати, как выражаются "супер". Заправку сделал на 10% ниже для физ. лиц. чтобы переманить клиентов и чтобы оценили качество обслуживания. Организации за 200р. заправляются. В дальнейшем в сентябре сделаю 250р.

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 6:08 am
Gomz
Изучая тему "Где заправить картридж"на одном Казахстанском форуме, пришёл к выводу что приоритет у клиента таков:
1)Это где ближе или заправка на выезде к клиенту.
2)Где дешевле
3)Где качество
К сожалению качество начинают искать после того, как столкнуться с теми где дешевле...
Это касаемо рынка Казахстана

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 6:39 am
CrazyPOVT
Gomz писал(а):К сожалению качество начинают искать после того, как столкнуться с теми где дешевле...
Это касаемо рынка Казахстана


Это касаемо везде.

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 7:39 am
kvg
Тут может сложиться интересная ситуация, что выгоднее, делать дешево и качественно, чтобы переманить как можно больше клиентов, но бегать как электровеник или делать дорого и качественно и работать спокойно, клиентов меньше, но заправка дороже. Это как в дорогих магазинах - один клиент в день делает дневную выручку.

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 6:43 pm
Gomz
Я пришёл к выводу, что лучше делать хорошо и дорого. Так как при снижении цены, увеличивается поток, возникает дефицит времени, начинаешь торопиться, страдает качество, теряешь клиентов, парадокс. Качество не может стоить дёшево
Как сказал президент фирмы SONY "Хотите качество SONY, покупайте SONY"

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 7:29 pm
Ruslan
Про качество всё правильно. Снизил цену, чтобы заманить клиентов, потому что есть немного свободного времени. И затея такая, что моя дешевая заправка - это своего рода "пробник" моего качества заправки. Но объемы растут и бывают какие то наплывы клиентов, что аж не успеваю. В скором будущем халява закончится...

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 4:54 pm
Володья
я думаю что клиент идет туда - где его не обуют, сделают качество и быстро а идет он туда первый раз по рекламе"

СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 8:57 am
Mihal
Ruslan писал(а):А я сделал заправку 180р., а у конкурентов 200р. Заправляю с полной вычисткой картриджа, всех лезвий, вымыванием валов. Люди приходят заправляются первый раз(обычно им кто то советует из знакомых ну и по рекламе тоже ходят). Когда приходят второй раз, то слышу приятные отзывы, что заправки на долго хватило и качество печати, как выражаются "супер". Заправку сделал на 10% ниже для физ. лиц. чтобы переманить клиентов и чтобы оценили качество обслуживания. Организации за 200р. заправляются. В дальнейшем в сентябре сделаю 250р.


А я сделал заправку 180, а у конкурентов и у меня раньше было 200 (скока щас у них - не знаю).
Заправляю с полной чисткой всего и смазкой того, что нужно, в отличии от ближайших конкурентов,
которые вообще лохи. И ничо - похвал не слышу. А "что-то ненадолго хватило" слышу постоянно.
Насчет качества печати - у меня такое наблюдение: большинство людей ничего не говорят
мне про качество, их приходится распрашивать и просить приносить контрольные распечатки каждый раз
(и всё равно никто не приносит). А когда качество плохое (и без разницы что там: бледно, темно, полосы, пятна)
люди просто тащут картридж на заправку - типа вт заправят и всё станет хорошо...

СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 9:29 am
kvg
Нужен индивидуальный подход к каждому клиенты, кто то будет vip-клиент (заправляться картридж ему будет по всем правилам), а кто листков не носит и наплевательски относиться к рекомендациям заправщика, тому вместо заправки будет засыпка, может так поймут.

СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 9:32 am
Aifur
kvg писал(а):Нужен индивидуальный подход к каждому клиенты, кто то будет vip-клиент (заправляться картридж ему будет по всем правилам), а кто листков не носит и наплевательски относиться к рекомендациям заправщика, тому вместо заправки будет засыпка, может так поймут.


Неа, не поймут. Просто будут ходить в другую фирму, "где не требуют каких-то листочков".

Но меня тоже неизменно удивляет отношение людей, что после заправки проходят все дефекты. А если не проходят, значит мы плохо заправили :-):

СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 10:51 am
intereslove
Я уже пару лет заправляю картриджи и до сих пор не привык видеть удивленные лица людей что картридж вещь предусмотренная производителем как одноразового использования...а иногда видеть удивление "это его что постоянно так заправлять нужно?" или что-то типа "у меня у подружки струйник она приносит картриджи на заправку и после печатает в 5 раз больше чем я(а на отчете у нее 3500 стр отпечатка)

СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 3:57 pm
Ленин
У нас в первую очередь бегут туда где дешевле, даже разница в 10 руб. решающий фактор для многих, и пофиг на качество большинству, печатает и ладно.