Страница 14 из 18

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 9:55 pm
reo
за 10 возиться просто лень. но бесплатных я сам под сотню нагенерил, не облез.)

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 9:57 pm
kvg
reo и существуют, то есть продаются МА на, например, 3400?

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 10:02 pm
JIS
Ребята вы что так оживились?
Ничего в этом страшного нет что добавили для защиты крум, первые 2 прошивки не привычно а затем не обращаешь внимание что дополнительные данные пишешь.
Да и по поводу клиентов, они не уйдут так как других прошивок не будет и брать их будет негде, так что ваше заявление не обоснованно.

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 10:03 pm
Malice
reo писал(а):такая привязка не прокатит. думайте что то другое. и еще - блокировка аппарата по чипу(или по номеру) - это глупость на которой лутовцы потеряли клиентуру. не надо идти по этому пути. там тупик.(ИМХО!!!!!!!!!!!)
За что боролись, на то и напоролись.
при несовпадении номеров машина должна работать в штатном режиме. Любая деструктивная защита - это лишний гиммор для сервисника.
насчет обоснования цены - ниже цена, больше машин приносят. не вижу смысла задирать цены. акцию делаю - прошивка аппарата за 300 р. хочу посмотреть на выхлоп..)

Все логично, но если нет альтернатив, т.е. все производители будут делать так, то и потерь не будет ни у кого. При всем уважении - называть ту команду глупцами.. Даже не знаю как ответить.. Дураков там нет, это точно. Про штатный режим согласен, если чип есть, то должен работать как ему положено. По ценам - рассуждаете так пока есть возможность. У вас может блат, повезло, у меня, к примеру, нету :) Опять же - если все прошивки будут такие, то и выбирать будет не из чего. Разве что чипы ставить.
ps по мне так разбирать аппарат и паять конечно не удобно, нахер надо. Но обычно цена прошивки для клиента равна цене замены термопленки, но меняют ведь и не жужжат, хотя пол аппарата разобрать. А как прошить - так дорого..

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 10:18 pm
reo
Malice писал(а):
reo писал(а):такая привязка не прокатит. думайте что то другое. и еще - блокировка аппарата по чипу(или по номеру) - это глупость на которой лутовцы потеряли клиентуру. не надо идти по этому пути. там тупик.(ИМХО!!!!!!!!!!!)
За что боролись, на то и напоролись.
при несовпадении номеров машина должна работать в штатном режиме. Любая деструктивная защита - это лишний гиммор для сервисника.
насчет обоснования цены - ниже цена, больше машин приносят. не вижу смысла задирать цены. акцию делаю - прошивка аппарата за 300 р. хочу посмотреть на выхлоп..)

Все логично, но если нет альтернатив, т.е. все производители будут делать так, то и потерь не будет ни у кого.


вот с чего взято, что нет альтернатив.

Malice писал(а):При всем уважении - называть ту команду глупцами.. Даже не знаю как ответить.. Дураков там нет, это точно.


это ты назвал..) я сказал, что путь блокировки по чипу это была глупость. ошибка. из за нее потери огромные!!! а ребята там, да, со странностями есть, но в целом не глупые.

Malice писал(а):Опять же - если все прошивки будут такие, то и выбирать будет не из чего.

не будут такими все прошивки. сговор штука хорошая, но в данном случае не прокатит.

прошить принтер у меня сейчас 700. думаю после акции поставить 500. самое то. термопленка 1100. доработка X3100 - 1000
как то так.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
kvg писал(а):reo и существуют, то есть продаются МА на, например, 3400?

все прошивки изначально МА. Никто не говорит, что они продаются. Но у людей они есть..)

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 10:21 pm
kvg
Я считаю, что прошивка принтера ниже 1300 рублей это преступление. В идеале прошивка принтера, сама работа, должна стоить как новый картридж. Это разумная цена.

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 10:37 pm
reo
kvg писал(а):Я считаю, что прошивка принтера ниже 1300 рублей это преступление.

перед кем?

kvg писал(а): В идеале прошивка принтера, сама работа, должна стоить как новый картридж. Это разумная цена.


обоснуй.
==
моя мотивация. я продаю свое время. прошивка занимает 20-30 минут. подготовка, отчет, генерация, прошивка, проверка. если сюда мы добавим еще разборку, пайку, сборку - выйдем на час и на 1000 с хвостиком. и потеряем преимущества перед конкурентами. И потеряли деньги.
А от оно мне надо??? Поэтому будет и акция и 500....)

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 10:54 pm
kvg
Обосную и причем легко. Клиент после прошивки аппарата экономит десятки тысяч рублей, логично? Отчего это у нас должна быть такая щедрость к его сбережению доходов, а? И потом, риск при прошивки никто не отменял, есть вероятность положить аппарат, причем бываю они ложатся безо всяких на то причин. Вот такой мой аргумент. Зачем брать на себя такой риск, за такие копейки? Обоснуй.
Сдается мне что скоро у стоматологов будет такая акция - удалю зуб на 100 рублей, или у врача - вырежу аппендицит за 500 :-)

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 11:04 pm
reo
kvg писал(а):Обосную и причем легко. Клиент после прошивки аппарата экономит десятки тысяч рублей, логично?


нет. не логично. Может менять чип один раз в две заправки. ~100 рублей с заправки он экономит. так что до десятков тысяч ему еще ползти и ползти.

kvg писал(а):Отчего это у нас должна быть такая щедрость к его сбережению доходов, а?


да мне пофиг на его бюджет, доходы и расходы. я о себе думаю. дешевая прошивка - много клиентов - много денег. дорогая прошивка - нет клиента. нет денег. а кушать хочется всегда..)

kvg писал(а): И потом, риск при прошивки никто не отменял, есть вероятность положить аппарат, причем бываю они ложатся безо всяких на то причин. Вот такой мой аргумент. Зачем брать на себя такой риск, за такие копейки? Обоснуй.


оборот. услуги оптом штука убойная.
а риски... вобщем то, как ляжет, так и встанет или по гарантии уйдет. это вообще не риски и не аргументы.

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 11:13 pm
kvg
Ну как, клиент прошил аппарат и теперь не покупает каждый раз картриджи по 3 000 рублей. 10 картриджей вот уже и 30 000 рублей.

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 11:25 pm
reo
kvg писал(а):Ну как, клиент прошил аппарат и теперь не покупает каждый раз картриджи по 3 000 рублей. 10 картриджей вот уже и 30 000 рублей.

Наш клиент, он бюджетный, он по любому не покупает картридж или покупает еще один на сменку. Он или покупает\прошивает чип или прошивает сам аппарат. Какие 10 картриджей???
==
Кстати да, есть организации, которые не заправляют картриджи, а покупают новые. Но это не наши клиенты.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
бюджетный=малобюджетный.

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 11:28 pm
kvg
Если принтер не прошит, то он будет работать только на новых картриджах. Если принтер прошит, то картридж можно заправлять, не покупая новые. Отсюда огромная экономия клиенту, неужели не понятно?

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 11:29 pm
JIS
Как ляжет так и встанет, а вот не факт что он встанет насчет гарантии они уже обучены и не меняют платы пока не протестят на наличие вмешательства.
В своих суждения вы не правы, так как "халява не гарантирует качество и портит отношение"
Клиенту не удобно менять чипы так как они не всегда проходят определенное кол-во копий и иногда не подходят и клиент едет обратно чтоб ему сменили чип.
Ему проще прошить и возить картридж и не мучатся с чипами

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 11:32 pm
reo
kvg писал(а):Если принтер не прошит, то он будет работать только на новых картриджах.

чип менять при заправке не пробовали?? иногда помогает..)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
я так понял, уже поздно. в смысле ночь.
альтернатива новому картриджу - заправка старого с заменой чипа, а вовсе не другой новый картридж или прошивка аппарата.

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
JIS писал(а):Ему проще прошить и возить картридж и не мучатся с чипами

да. проще. и что это изменило? и чипы меняют и принты шьют. Это выбор клиента.
===
насчет ляжет - мне приходилось поднимать машины, но ложить еще не удавалось. но я всегда готов к такому исходу..)
насчет не примут по гарантии - это как сдавать. решаемо вобщем.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
JIS писал(а):В своих суждения вы не правы, так как "халява не гарантирует качество и портит отношение"

мера ответственности никуда не делась. а для кого здесь халява? и почему не гарантирует качество?

СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 12:00 am
lekm
reo А что, кроме как снижением цены преимущество перед конкурентами получить не удается ? Например качеством и разнообразием услуг, отношением к клиенту, и т.д. Вот я обычно спокойный как удав, но конкурентов опускающих цены ниже плинтуса душил бы своими собственными руками.