Форум по ремонту оргтехники создан для начинающих и опытных сервис-инженеров. Делитесь своим опытом и получайте грамотные ответы квалифицированных специалистов. https://www.testcopy.ru/forum/
Здравствуйте Ребята подскажите после замены картриджа оригинала canon bizhub c3110 пишет ошибка "нет тонера" всё ровно.Как сбросить?
Добавлено: Пн дек 20, 2021 3:30 pm
Goldwater
Кэнон бизхаб - это не очень ровно :))
Добавлено: Пн дек 20, 2021 3:46 pm
gruz18
А после замены картриджей надо ли сброс какой то производить?Использовали в основном чёрный цвет оригинальные картриджи.
Добавлено: Пн дек 20, 2021 3:51 pm
Goldwater
Нет, не надо. Вы так и не поняли, что вам ответили.
Добавлено: Пн дек 20, 2021 4:04 pm
gruz18
Да я понел что ответили,проблема какая-то с мфу.Если пишет нет тонера с новым оригинальным картриджам
Добавлено: Пн дек 20, 2021 4:12 pm
Goldwater
Пока проблема не с ним. Вы с трех попыток его правильно назвать не можете :(
Добавлено: Пн дек 20, 2021 4:28 pm
gruz18
А чё здесь то не правильного, модель МФУ Konica Minolta bizhub C3110
Добавлено: Пн дек 20, 2021 4:30 pm
gruz18
А в чём тогда проблема?
Добавлено: Пн дек 20, 2021 4:31 pm
gruz18
Что я не правильного в модели указал МФУ Konica Minolta bizhub C3110
Добавлено: Пн дек 20, 2021 4:34 pm
Goldwater
Ну теперь хоть понятно, какой аппарат.
Добавлено: Пн дек 20, 2021 4:39 pm
gruz18
Куда хоть копать то,подскажите,рпз уже модель понятна?
Добавлено: Пн дек 20, 2021 9:17 pm
Goldwater
Если картридж оригинальный, то копать под его поставщика.
Добавлено: Пт дек 24, 2021 2:55 pm
gruz18
Ребята разобрался с проблемой через поддержку Konica,они сказали Сброс сообщения о необходимости замены только новым тонером. БУ тонером сообщение не сброситься, т.к. устройство не увидит новый тонер.Теперь можете подсказать где приобрести чёрный оригинальный картридж на Konica Minolta bizhub C3110 Toner Black TNP51K