Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2021 3:21 pm
gruz18
Здравствуйте Ребята подскажите после замены картриджа оригинала canon bizhub c3110 пишет ошибка "нет тонера" всё ровно.Как сбросить?

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2021 3:30 pm
Goldwater
Кэнон бизхаб - это не очень ровно :))

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2021 3:46 pm
gruz18
А после замены картриджей надо ли сброс какой то производить?Использовали в основном чёрный цвет оригинальные картриджи.

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2021 3:51 pm
Goldwater
Нет, не надо.
Вы так и не поняли, что вам ответили.

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2021 4:04 pm
gruz18
Да я понел что ответили,проблема какая-то с мфу.Если пишет нет тонера с новым оригинальным картриджам

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2021 4:12 pm
Goldwater
Пока проблема не с ним. Вы с трех попыток его правильно назвать не можете :(

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2021 4:28 pm
gruz18
А чё здесь то не правильного, модель МФУ Konica Minolta bizhub C3110

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2021 4:30 pm
gruz18
А в чём тогда проблема?

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2021 4:31 pm
gruz18
Что я не правильного в модели указал МФУ Konica Minolta bizhub C3110

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2021 4:34 pm
Goldwater
Ну теперь хоть понятно, какой аппарат.

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2021 4:39 pm
gruz18
Куда хоть копать то,подскажите,рпз уже модель понятна?

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2021 9:17 pm
Goldwater
Если картридж оригинальный, то копать под его поставщика.

СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2021 2:55 pm
gruz18
Ребята разобрался с проблемой через поддержку Konica,они сказали Сброс сообщения о необходимости замены только новым тонером. БУ тонером сообщение не сброситься, т.к. устройство не увидит новый тонер.​Теперь можете подсказать где приобрести чёрный оригинальный картридж на Konica Minolta bizhub C3110 Toner Black
TNP51K