Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2021 1:40 pm
Goldwater
Адресов вам никто не скажет. Единственный реальный вариант указан выше.

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2021 5:01 pm
conan2000@mail.ru
VVC писал(а):если у кого-то будет возможность снять дампы с eeprom и нанд-флэшки непрошитого МФУ Xerox B215 - буду благодарен

Пожалуйста https://www.testcopy.ru/filez/a3789 Версия 57

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2021 7:44 pm
Krew87
Прошил чз понижение. Но хотелось разобраться где что поменять нужно. Но клиент поджимал

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2021 8:52 pm
Goldwater
Врать нехорошо. Для простого понижения вам достаточно одного дампа, который никак не связан с МАС адресом. "Где что поменять" - для слепоглухих повторяю: в данном раскладе НЕТ такого варианта.

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2021 10:53 pm
Krew87
Так а кто сказал что я клонировал чз понижение?)))
Залил ориг дампы назад. Купил прошивки и прошил по родным серийникам.

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2021 10:54 pm
Krew87
Goldwater писал(а):Врать нехорошо. Для простого понижения вам достаточно одного дампа, который никак не связан с МАС адресом. "Где что поменять" - для слепоглухих повторяю: в данном раскладе НЕТ такого варианта.

Не хами.

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2021 10:56 pm
Goldwater
Симметрично.
И да, на брудершафт я с вами не пил и не буду, поэтому предлагаю не "ты"кать.

СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2021 2:39 pm
МКС
:-ok-: После на брудершафт - целоваться надо. e_moe

СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2022 4:32 am
Xitkom
Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался. Аппарат B205, версия V3.50.01.58, ругается "Недейств. принт-картридж". В Xerox Easy Manager пишет "несовместимый картридж с тонером". В другом аппарате этот комплект работает. Регион в обоих аппаратах UK. Замена на другие картриджи (не новые) ничего не дает. Попробовал прошить оригинальной прошивкой - без результата, попробовал прошить фиксом - тоже самое. Уже голову сломал как победить его. Возможно поможет установка нового комплекта, но заказчик не готов раскошеливаться.

СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2022 8:59 am
Goldwater
Отчет из сервиса при этом печатает?

СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2022 2:36 pm
9999
Xitkom писал(а):Возможно поможет установка нового комплекта, но заказчик не готов раскошеливаться.
Или замена чипа с другого картриджа, который например закончился, но еще не заблокировался и позволяет печатать хотя бы отчёты. Тут где-то была тема, кто-то спрашивал БУ чип от такого картриджа, мне кажется это как раз такой случай.

СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2022 3:11 pm
Goldwater
Боюсь, что проблема посерьезнее, чем просто замена чипа.

СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2022 7:31 pm
aresson
а вы какой картридж то меняете, тонер чтоли? Может он от вас барабан хочет?

СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2022 8:00 pm
Goldwater
Терпила путается в показаниях: у него аппарат просит одно, статус-монитор - другое. Так не бывает в жизни.