Страница 1 из 4

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 1:50 pm
kosmas
Приветствую всех.
Давно думаю открыть магазин по продаже расходных материалов для оргтехники, а именно картриджи, бумагу, флешки ну и пару аппаратов поставлю на витрину.
Продавать хочу именно картриджи при чем не оригинальные "Uniton".
И так же при магазине заниматься ремонтом оргтехники, заправка картриджей и ремонт компьютеров.
Помещение есть в очень проходимом месте площадью 20 кв. В этом помещение что хорошо есть как бы карманчик, там можно организовать место заправки и ремонта.
Хочу поставить 3 витрину стеклянные, заполонить их картриджами и всему подобному, посадить девочку продавца и попробовать начать работать.
Как вы думаете если продавать только картриджи и их обслуга дело пойдет?
У нас в городе есть один магазин маленький продают только картридж и оригинальные и неоригинальные и там же заправляют.
Цены там просто космические - например Canon 703 и ему подобные фирмы "Uniton" продают за 1900 за 1 шт. И люди приходят и берут.
Я же прикинул если буду покупать оптом, то у меня закупочная цена на эти картриджи будут по 350-450 руб.
Даже 200 % накручу - товар будет дешевле чем в той точке.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 1:55 pm
zimbaba
вот клиентов бы еще на обслугу так вообще все четко должно быть

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 2:01 pm
Bad Santa Mr.Grey
заправка, ремонт, продажа расходки, ну и ЗЧ, нормульно пойдет.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 2:22 pm
kosmas
С клиентами проблем нет, я немного раскрутил свое дело в плане обслуги оргтехники и ремонта компьютеров. У меня очень хорошая реклама в самых читаемых газетах города + ко всему висит баннер моей будущей точки на здании со всеми услугами.
Тонеры, расходные материалы к картриджам не хочу продавать - не хочу создавать себе конкуренцию.
Я бы кстати себе взял бы инженера по заправке картриджей и ремонту ПК, но боюсь что когда он научится, уйдет и создаст конкуренцию, тем более что он будет работать с моей базой клиентов и может их увести.
Как быть в таком плане?

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 2:46 pm
Alexkyahta
Тонеры и расходку можно продавать, а вот насчет инженера, если боязно,то работать самому придется.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 2:57 pm
kosmas
Дело в том что я работаю на оперативный выезд, это очень устраивает клиента, а если я сяду в магазине, то наверное не каждого будет устраивать приносить все в магазин.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 4:43 pm
TimTam
20 квм магазин и мастерская уф... заржался я, видимо, в 65ти тесно =\
А по поводу инженера хз, я вот не представляю кого у меня могут увести, всё по договорам, всё по безналу, те, что с улицы приносят, дык они носят ибо им удобно и устраивает качество, гарантия и т.д. А так, взять, уйти, сесть заправлять на газетке... ну флаг ему в руки xD

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 5:19 pm
kosmas
Я тоже со всеми юриками работаю по договору и по безналу, но все равно мало ли...
Ну это понятно, с этим разберусь, а как вы платите инженеру?
Процент с прибыли или просто оклад + какие-то премии?
У нас средняя зп по городу в районе 10000.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 8:03 pm
Kent
kosmas писал(а):.
Я бы кстати себе взял бы инженера по заправке картриджей и ремонту ПК,

Инженера на обезьянью работу по заправке?Нормальный инженер по ремонту ПК,не будет тонером дышать...

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 9:56 pm
kvg
К сожалению это никак не выбить из голов, тех, кто нанимает на работу. Уже дошло до того, что нам вдалбливали на работе, что заправка картриджей это наше все, а ремонт больших, сложных машин, это так, для души и не выгодно и не приносит денег.
Понятно, что инженер заправит картридж лучше чем заправщик, в силу полного понимания процессов, происходящих с картриджем в аппарате, против непонимания заправщика зачем нужна та или иная часть в картридже и что будет, если он что то сделает не так. Но эту проблему и должно решать руководство, проводя обучение заправщиков, но на практике получается, что лучше не заморачиваться и заставлять инженеров заправлять картриджи.
Поэтому и уходят инженеры из таких контор (и я не исключение).

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 10:24 pm
Kent
Позвольте добавить,если рувамиводитель видел большие машины только на картинках,то заправка картриджей его нормальное восприятие развития бизнеса

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 10:35 pm
kvg
Да, только на картинках и никакие доводы не смогли его переубедить, что инженер должен "цениться" выше. Инженер=заправщик вот и весь ответ.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 10:45 pm
Kent
С таким подходом,только гинеколог-стоматолог,и не не важно,что на влагалище нет зубов :hi_hi_hi:
Я вас понял,позиция с"экономить любой ценой у работодателей неистребима ste_na
Зато звучит заправка картриджа инженером....

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 11:04 pm
kvg
Да, дополнительный пиар-ход, покрасоваться перед клиентом сказав, что у нас картриджи заправляет первоклассный инжинегр :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 33 секунды:
что то тема во флуд скатилась..

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 11:12 pm
Kent
IMHO с такой постановкой вопроса как у ТС,она (тема)изначально была флудом...Приношу извинения и умолкаю :-):