Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2020 8:52 am
stacs
Добрый день, коллеги.

У нас идет активная разработка мобильного приложения. Сам еще не встречал подобных решений, поэтому какого-то стандарта в наборе функций на настоящий день не существует (ошибаюсь?).

Наше видение первого этапа:
1. Реализация возможности размещения заявки на забор и доставку картриджей и техники в СЦ.
2. Оповещение клиента о ходе (этапах) заправки картриджей и/или ремонта оргтехники как для b2b (юриков), так и b2c (частников).

На втором этапе планируется реализация бонусного счета для сис.админов, которые обслуживают несколько организаций. В программе система бонусов/авансов успешно реализована, необходимо будет вывести информацию в приложение о накопленной сумме :)

Какие еще важные функции упускаются?