Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 1:34 pm
kazancev
Продали картриджи клиенту, он оплатил доставку+картриджи, и у него брак (точка, полоса итд не важно). У вас интернет магазин. Какой алгоритм действий?
1 Будите ли вы забирать картриджи у клиента самостоятельно (оплачивать из своего кармана курьера) или скажите что весь брак принимается в офисе по адресу такому то или же вы ему сразу повезете новый картридж?

сколько я беру картриджи у разных поставщиков - ни один сам не едет забирать свой брак. Приходится ехать к ним, предварительно делать бумагу по рекламации, только потом приезжать к ним в офис (на склад), терять время и иногда оставлять на экспертизу, а потом уже по решению сервисного центра получать отремонтированные картриджи, обмен на новые (если они не могут отремонтировать) или деньги (если у них этой модели нет и косяк реально такой что они не смогли починить, если можно починить то ни о каком возврате и обмене речи нет вообще)

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 1:43 pm
Goldwater
С какого перепугу ехать-то?

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 2:13 pm
kazancev
Goldwater писал(а):С какого перепугу ехать-то?

"Мы у Вас брали картриджи, они не работают - верните деньги или привезите новые" (С)
"Мы не будем сами привозить - мы Уже Вам оплатили курьера и картриджи, у нас брак! - сами приезжайте и обменивайте картриджи или возвращайте деньги" (С)
"Почему я должен ехать если у меня брак, я оплатил доставку, картриджи и теперь к Вам вынужден тащится и терять время?! Приезжайте, забирайте брак и давайте новый!" (С)
т.е. алгоритм такой - никто ехать не хочет, мотивируя что "я платил - вы должны", при чем сразу хотят или деньги назад или чтобы им привезли еще один новый. А мне так вообще не выгодно т.к. получается что еще раз курьеру заплати, заплати за картридж из своего кармана, а брак поставщик или починит или обменяет, деньги забрать практически нереально - если только переругаться и то ничего хорошего не выйдет.
Вот и хотел узнать у кого как. Понятное дело что есть клиенты уже знакомые, которых обслуживаю - у тех могу забрать, отвезти поставщику, починят они там или обменяют и я отвезу клиенту назад - но ни о каких сразу "привезите новый, отдайте бабки сразу" речи не идет.
А обычно траблы конечно возникают с розничными клиентами, и 50% они виноваты сами (ударят, не вытащят ленту, замочат картриджи, на солнце продержат, ошибутся в моделе или просто передумают и коробку откроют).
Вот как быть в этой связи?

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 2:14 pm
Дормидонт_Генрихович
плохо, что вы законов своих не знаете...ЗОЗПП статья 18.7

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 2:18 pm
kazancev
тот же рамис при браке сначала пытается починить - но никогда он сразу не вернет деньги и не даст новый картридж на обмен, если брак то чинят, если нельзя починить тогда только обмен на аналогичный и только если уже аналогичного нет только тогда вернут бабки и то если по безналу платил то не сразу. У нв принта если модель дорогая нужно сначала отвезти им на склад или оплатить самому из своего кармана курьера и ему передать и потом ждать или денег или аналога на обмен, в общем не сразу точно все это происходит. Третьи поставщики которых знаю много лет - никто ни к кому не ездит, только "заполните на сайте форму рекламации, отправьте нам на почту, потом мы вам скажем когда можно приезжать", соответственно сразу просто ты брак даже не привезешь - никто не будет общаться без формы предварительно отправленной и Правильно заполненной.

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 2:20 pm
kazancev
Дормидонт_Генрихович писал(а):плохо, что вы законов своих не знаете...ЗОЗПП статья 18.7

эти законы вроде написаны по русски, но понять это мне, как Предпринимателю - что могу что нет и как быть - не получается(((
т.е. по сути нужно самому при браке сразу нестись обменивать к клиенту или сразу ему возвращать деньги? итд итп? т.е. вообще аут получается....

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 2:33 pm
ang11097
Ну купили вы некачественный товар в магазине:
Вы идёте в магазин делать возврат или работники магазина к вам идут? Ответ очевиден.
Единственное когда у поставщика свои курьеры они могут привезти товар, а брак с доками забрать.

Единственное на мой взгляд, что может требовать конечный потребитель это возмещения расходов на доставку и прочее, в начале у поставщика потом в судебном прядке.

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 2:37 pm
Goldwater
Да никак не быть. Вы не обязаны им это делать. "Нет у нас доставок" - и пусть решает сам.

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 2:44 pm
kazancev
конечный потребитель это возмещения расходов на доставку и прочее(C)

предъвит документ на такси майбах за 8000 руб - такие есть в Мск, так чего, по закону ему 8000 возмещать за такси майбах что он этот картридж вез до моего офиса?
Короче непонятно честно говоря что делать, как обменивать итд

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 2:45 pm
kazancev
Goldwater писал(а):Да никак не быть. Вы не обязаны им это делать. "Нет у нас доставок" - и пусть решает сам.

ну типа говорят "Я же платил за доставку, а тут брак! так почему я сам должен к вам его везти раз уже платил за доставку? За курьера я платить тоже не хочу - ваши картриджи, брак ваш - ваши проблемы"

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 3:33 pm
Goldwater
Вы вообще читаете посты, кроме своих?
Что ж он не проверил товар при доставившем курьере?
Доставка не распространяется на какие-либо доп. услуги (претензионные разъезды и т.д.).
Не хочет - пусть сидит с тем, что имеет. Без диагностики его никто слушать не будет.

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 3:36 pm
kazancev
Goldwater писал(а):Вы вообще читаете посты, кроме своих?
Что ж он не проверил товар при доставившем курьере?
Доставка не распространяется на какие-либо доп. услуги (претензионные разъезды и т.д.).
Не хочет - пусть сидит с тем, что имеет. Без диагностики его никто слушать не будет.

Спасибо за Ваши ответы! Конечно читаю) - мотаю на ус) Просто некоторые достали реально, а вот как делают в этих ситуациях мои коллеги - не знаю. Потому тему и создал. Вроде когда начинают наезжать по телефону думаешь уже как сделать так чтобы это уладить, а в итоге оказываешься в минусе, уже ни о какой выгоде речи не идет.... e_moe

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 10:49 pm
Усатый Полосатый
вот по этому, чтобы вот таких ситуаций не возникало, я никогда не работаю с совмесом. точнее роботаю, но без гарантий, и в жизни никогда, кроме разве что случая, если прям умолять меня будут, и на брюхе ползать, продам кому нибудь какой нить совмес, без гарантий и без чеков )))
если стоит задача покупки нового картриджа, у меня отработанная схема - предлагаю оригинальный корпус.
мое время стоит денег, и я найду, чем заняться, вместо того, чтобы кататься по гарантийным рекламациям.
и это - кому надо научиться сломать принтер - обращайтесь ;;-)))

СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2018 2:24 am
bercut2343
Вообще никаких проблем нету! Делаю фотки, описываю проблему, отправляю по электронке менеджеру с которым работаем. Через 1- 2 недели ставят картриджи под замену или в баланс.Картриджи никуда не отсылаю, этот главный аргумент покупки у них картриджей! Клиенту без проблем меняю после подтверждения о замене.

СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2018 9:19 am
aresson
+1, тоже самое. Делваем фотки дефекта, письменно его описываем и отправляем электронкой поставщику.
Своему клиенту меняем картридж сразу, если есть на что, если нет, ремонтируем или предлагаем подождать поставки.