Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 3:07 pm
Zloy_ded
Всем доброго!!!Суть проблемы:имеется аппарат купленный в Канаде-соответсвенно работающий только на 210/211 картриджах,как его подружить с 510/511?
пробовал через servicetools скидывать регион на Европу-не помогает!!!в инете ничего подобного не нашел ste_na ,что делать подскажите или носом ткните,плз)))

СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 5:09 pm
kvg
Позвонить на горячую линию HP, они подскажут как сменить регион.

СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 5:14 pm
dviz
а отключить слежение за уровнем чернил не помогает?

СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 5:19 pm
kvg
да там делов на 5 минут мышкой потыкать в драйвере. Без смены региона не заработает.

СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 9:09 pm
sm1100
поехать в канаду и купить.

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 7:20 am
kokubenko
Позвонить на горячую линию HP, они подскажут как сменить регион.

так ведь это Canon i_bbo

а Вы не пробовали прошить EEPROM на плате?

http://yandex.ru/yandsearch?text=mp280%20eeprom&lr=8

(1 -я ссылка на статью, как это сделать)

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 7:45 am
kvg
kokubenko писал(а):
Позвонить на горячую линию HP, они подскажут как сменить регион.

так ведь это Canon i_bbo


:-) Ну так позвонить в Канон.

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 10:05 am
flipper
Могу выслать плату форматера рабочую с разбора.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Или сделаем ещё получше.Сейчас сниму дампы и выложу.Если есть прогер то останется только залить.

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 10:20 am
lekm
Была похожая история. Клиент с помощью специалистов "горячей линии" сделал смену региона. При этом смена окончилась неудачей. Когда его принесли ко мне, то выяснилось, что все попытки(не помню точно сколько их дается) были исчерпаны. Позвонил туда сам. Мне ответили, что помочь ничем не могут, что было уже хх смен регионов и все попытки объяснить, что по факту смены не было, и происходило при помощи их специалистов и это их инструкции не сработали и можно послушать запись разговора при желании .....Вобщем послали. Сказали что можно отвезти официалам и те решат вопрос. За деньги конечно.

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 10:25 am
Zloy_ded
попробую через прогер за дампы буду примного блодарен obku_r

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 10:48 am
kvg
lekm писал(а):Была похожая история. Клиент с помощью специалистов "горячей линии" сделал смену региона. При этом смена окончилась неудачей..


А у меня всегда прокатывало, сам лично несколько раз звонил и делал.

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 10:58 am
flipper
всёбы ничего но не могу индефицировать микросхему,что это?
http://i016.radikal.ru/1409/54/9383e0eae24b.jpg
У меня ТРИТОН ,какая есть похожая замена.

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 11:01 am
kokubenko
попробую через прогер за дампы буду примного блодарен

так я же тебе ссылку дал, там есть дамп old
...на всякий случай добавил дамп в раздел File

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 11:19 am
flipper
http://zalil-slil.rusfolder.net/files/41693683
С 95080 я дамп снял ,вот он.
а с флешкой непонятки

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 11:55 pm
kokubenko
интересно, а откуда в Луганске принтер купленный в Канаде?