Страница 10 из 11

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 8:44 am
kvg
TimTam писал(а):Ну дык его согласие с актом уже вполне достаточное доказательство.


Да вот ничего подобного, повторюсь:

ст.29 ЗоЗПП

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.


Вы ему показали, что картридж у вас печатает, но принеся картридж домой (и уронив его по дороге) потребитель, по этому закону, вернется качать права, говоря, что недостатки выполненной работы проявились только у него дома, что это типа скрытые недостатки и все такое.

Поэтому я и говорю, что с гарантии надо съезжать еще на стадии приемки картриджа на заправку.
Если клиент понимает, то работать с ним, если нет, то отсылать его к конкурентам :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 12 секунд:
Как в воду смотрел, не зря эта тема поднялась, отказал сегодня клиенту в заправке - первым делал как пришел стал про гарантию спрашивать, удивляться, что ее не будет (в том плане, в каком он хочет), вижу, проблемный клиент - спровадил к конкурентам :-)

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 2:55 pm
rezident
Красава....походу люди стали заумные и просят большего...и чуть что кричат что пойдут жаловаться

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 3:06 pm
kvg
Да, скоро презервативы будем стирать (тоже услуга же) и на них давать гарантию.. 2 года.:)

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 5:02 pm
Mihal
rezident писал(а):или каждому второму у кого заполосило или зафонила отдавать капусту ........


каждому второму не прийдется.
большинство-то вменяемы.
а невменяемым вернуть деньги - дык это в обязательном порядке. и распрощаться [навсегда] приветливо. и добра пожелать.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
rezident писал(а):походу люди стали заумные и просят большего...и чуть что кричат что пойдут жаловаться


это да. насмотревшихся телика стало больше.

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 1:17 am
TimTam
Вы ему показали, что картридж у вас печатает, но принеся картридж домой (и уронив его по дороге) потребитель, по этому закону, вернется качать права, говоря, что недостатки выполненной работы проявились только у него дома, что это типа скрытые недостатки и все такое.


Ну вы даёте, подписывает он стандартное согласие о том, что претензий по внешнему виду не имеет, повреждений нет. А вот если он действительно перестаёт печатать через какое-то время, то ничего крамольного в его просьбе нет.

P.S сегодня тоже девушка пришла, сказала, что три месяца назад заправляла картридж, а теперь он не работает. Ну ничего, показали, объяснили что он закончился)))

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 6:25 am
CrazyPOVT
Одна клиентка убила меня своим ответом на моё предложение купить взамен изношенного новый (совместимый) картридж, так как в её надо было менять фотик+коротрон+ракель+желательно магнитник+не хватало кусков пластика+картриджу 100500 лет:
"И чё я куплю новый, он же всё равно износится! Ничего делать не хотите, только деньги дерёте!"
Так и ушла, наверное искать, где ей бесплатно полутруп в изначальное состояние приведут.

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 6:20 pm
Mihal
дык пусть идет ищет. на три буквы.

СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2014 9:04 pm
Golowkoana
не знаю, нам всегда дают гарантию на заправку. если где-то что-то начинает печататься не так - исправляют. как им это удается - узнайте сами.

СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2014 9:12 pm
kokubenko
а цены, я смотрю, вы с потолка берете?
HP1010 - 350 р
Canon 728 - 450 р (тонера сюда идет в 1,5 раза меньше, а цена дороже)????

p.s. из текста на Вашем сайте:
Чаще всего заменяются такие детали картриджа:
фотобарабан. Это необходимо, так как бумажная пыль, попадая на фотобарабан, становится причиной стирания лакового покрытия. На бумаги появляются черные пятна или же черные полосы, или же производится нечеткая печать.
термопленка. При попадании скобок, скрепок, которые могут стать причиной порезов её, тёрмопленку необходимо менять. Во избежание таких проблем, не забывайте проверять бумагу, на которой планируете печатать.
магнитный вал. При большом количестве заправок происходит стачивания магнитного вала, вследствие чего при печати может отсутствовать текст на листе.
резиновый вал. Резиновые валы выходят из строя из-а загрязнения тонером.
ракельный нож. Поломка резиновой накладки может привести к тому, что ракельный нож перестает выполнять свою функцию и не очищает отработанный тонер с фотобарабана. В результате появляется серый фон на бумаге, а фотобарабан становится грязным.

где в картридже термопленка???

СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2014 9:01 am
dsergeya
У меня два вида гарантии:
1. "Гарантия до дверей" - картридж вышел за пределы мастерской, гарантия кончилась.
2. "Гарантия до первой поломки" - картридж сломался, гарантия кончилась. :-)
А если серьёзно - если что-то плохо работает, не так как нужно клиенту и я не могу СХОДУ с этим разобраться, то сразу предлагаю вернуть деньги за заправку и рекомендую купить новый картридж. Так я экономлю своё время и нервы, а клиент, при мысли о покупке нового картриджа, начинает лучше шевелить мозгами. Ведь лучше попытаться отремонтировать картридж, хоть и за деньги, чем порамсить, и в итоге, быть посланным за новым картриджем.
Обычно если клиент спрашивает про гарантию, то сразу поясняю, что картридж - расходный материал, он одноразовый. Сколько он может выдержать заправок зависит от многих факторов, и даже от везучести клиента (например струйник hp может уже через одну заправку перестать видится принтером, а может и 20 заправок выдержать). Если что-то будет плохо печатать, то деньги за заправку сразу верну без вопросов. Клиентов последняя фраза всегда устраивает.

СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2014 9:17 am
kvg
Да, и даже Дормидонт_Генрихович не подкопается:)

СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 1:30 pm
Дормидонт_Генрихович
kvg писал(а):Да, и даже Дормидонт_Генрихович не подкопается:)

а чего докапываться? человек работает правильно. клиент, если не дурак, от такого не пойдет к другому. отписавшимся тут стоит обратить внимание на его жизненную позицию, а не бабло взял и больше ничего не волнует... давеча ездил с товарищем на восстановление турбины. почему то в сервисе не возникло вопросов, когда спросили о гарантии на работу, хотя и турбина свой срок службы закончила да и расходный материал как-бы...

СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 3:12 pm
kokubenko
ну правильно, турбина - не расходный материал...

СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2014 12:12 pm
Дормидонт_Генрихович
kokubenko писал(а):ну правильно, турбина - не расходный материал...

лол, ну конечно, вечный дрыгатель

СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2014 7:57 pm
Ray
dsergeya писал(а):А если серьёзно - если что-то плохо работает, не так как нужно клиенту и я не могу СХОДУ с этим разобраться, то сразу предлагаю вернуть деньги за заправку и рекомендую купить новый картридж..
Тоже так делал, но последнее время чаще стал брать деньги в сумме себестоимости тонера, которая осталась в картридже. А то совсем и время потерял и в минусе остался.Клиенты некоторые даже признательны, что не полную стоимость заправки взял.