Страница 1 из 8

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 12:27 pm
Bobsky
refill1 Всем доброго времени суток! Назрела проблема и хотел попросить помощи у сообщества.
Изображение

В последнее время при заправке картриджей стала возникать проблема волнистых линий на магнитном валу.
Картриджи совместимые (ни на одном оригинале не было такой проблемы) из 22 заправок 8 замен магнитников.
Курил Интернет, нашел на сайте "Теко" что от этого помогает замена дозы + магнитник.
Но из за чего происходит это не ясно, нам помогает только замена магнитника.
На вид магнитный вал в норме, прорезей или царапин нет.
Но когда на месте сдуваешь тонер с него, как раз остается консистенция тонера размером с пятно (т.е. остальной вал уж чистый, а пятно остается, если еще раз пройтись пылесосом - то все уходит)
Как мы чистим. Пробовали уже много разных способов.
1.Снимаем магнитник, пылесосим его , протираем Платенцией (насухо) ставим. Дозу не всегда протираем, но даже при протирании платенцией вылезает данная проблемма.
2.Снимаем магнитник, пылесосим его , протираем Изопропилом (насухо) ставим.
3.Снимаем магнитник, пылесосим его , протираем сухой безворсовой тряпкой, ставим.
И все равно вылезает проблема описаная выше.

У меня несколько вопросов:
1.Бывает ли у вас такой дефект при заправке, если нет то поделитесь как чистите.
2.Что может вызывать сей дефект? у меня мысли:
1.То чем мы чистим оставляет налет в которому потом прилипает тонер.
2.Недостаточный заряд магнитник через электропроводящий бушинг (хотя мы пробовали и со смазкой и без неё)
3.Остатки не токопроводящей смазки на магните (который внутри) ,и отсюда вопрос, вы смазываете концы внутренего магнита?
4.Проблеммы с дозой, может быть изгибы (но почему тогда все решается заменой магнитника?)

У кого какие мысли? Поделитесь пожалуйста...

  Вопрос решен

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 12:31 pm
Andreyak777
На совместимых некоторых картриджах маг вал от 12 картриджа, поэтому их заправлять тонером от 1005 проблематично, можно заправить 1200 тонером будет конечно немного бледновато, но с хорошим фотиком печать приемлемая, либо искать тонер 1005 чтоб подошел для этих картриджей, есть подозрение что булат поканает!

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 12:47 pm
conan2000@mail.ru
Картриджи совместимые - использую Булат P1505 полет нормальный .... раньше 1200 баловался отстойник быстро забивает ..

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Bobsky писал(а):refill1 Всем доброго времени суток! Назрела проблема и хотел попросить помощи у сообщества.
Изображение

В последнее время при заправке картриджей стала возникать проблема волнистых линий на магнитном валу.
Картриджи совместимые (ни на одном оригинале не было такой проблемы) из 22 заправок 8 замен магнитников.
Курил Интернет, нашел на сайте "Теко" что от этого помогает замена дозы + магнитник.
Но из за чего происходит это не ясно, нам помогает только замена магнитника.
На вид магнитный вал в норме, прорезей или царапин нет.
Но когда на месте сдуваешь тонер с него, как раз остается консистенция тонера размером с пятно (т.е. остальной вал уж чистый, а пятно остается, если еще раз пройтись пылесосом - то все уходит)
Как мы чистим. Пробовали уже много разных способов.
1.Снимаем магнитник, пылесосим его , протираем Платенцией (насухо) ставим. Дозу не всегда протираем, но даже при протирании платенцией вылезает данная проблемма.
2.Снимаем магнитник, пылесосим его , протираем Изопропилом (насухо) ставим.
3.Снимаем магнитник, пылесосим его , протираем сухой безворсовой тряпкой, ставим.
И все равно вылезает проблема описаная выше.

У меня несколько вопросов:
1.Бывает ли у вас такой дефект при заправке, если нет то поделитесь как чистите.
2.Что может вызывать сей дефект? у меня мысли:
1.То чем мы чистим оставляет налет в которому потом прилипает тонер.
2.Недостаточный заряд магнитник через электропроводящий бушинг (хотя мы пробовали и со смазкой и без неё)
3.Остатки не токопроводящей смазки на магните (который внутри) ,и отсюда вопрос, вы смазываете концы внутренего магнита?
4.Проблеммы с дозой, может быть изгибы (но почему тогда все решается заменой магнитника?)

У кого какие мысли? Поделитесь пожалуйста...

Попробуй так - оставь на ночь магнитный вал в ацетоне !

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 12:52 pm
Alexkyahta
А ацетоном помыть?

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 12:53 pm
Bobsky
Тонер ХайБлэк 1005 кстати

Вижу все пишут про тонер, дело может быть в тонере? 2 года им заправляем

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 1:25 pm
kvg
У меня волны после замены оболочки пропадают. Думаю, что тонер не причем. Хотя все может быть.

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 1:30 pm
Bobsky
Константин а часто ли это встречается?

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 2:21 pm
kvg
У меня редко. Где-то на 5-6 мешков картриджей один-два картриджа, а то и меньше.

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 2:34 pm
Bobsky
а как очищаете бункер, если не секрет? можно и в ЛС

Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:
Пробовали мыть средством для очистки тефлонов и шкуркой прошлись, результат или нулевой или хуже. завтра попробуем дозу поменять (на данный момент кончились)

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 3:12 pm
nikolai-temnov
это валы на совместимках которые нельзя ацетоном мыть ни в коем разе,если тонер хороший,то можно просто протереть салфеткой,а иначе только замена магнитника,но вот один раз такое овно пришло как Зип,..ну или просто говняные валы на один раз,тогда менять.я заметил что они на вид немного другие,на тефлон похоже,первый раз так накололся с совместимками 49/53,протер ацетоном,пришлось из списанных ставить старые валы,легко отделался ku_mar

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 3:34 pm
Yuri
У меня такой дефект наблюдался когда изнашивалось дозирующее лезвие (резина теряет упругость)

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 3:58 pm
xCooLx
Это бывает и из-за дозирки, и из-за магнитника, и из-за тонера. У 12 и т.д всё волны были мучались, тоже часто меняли дозирки и магнитники, потом сменили тонер и всё. Ну и с 1005 тож самое.

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 4:49 pm
kvg
Bobsky писал(а):а как очищаете бункер, если не секрет? можно и в ЛС


Бункер отработки? Всегда на всех картриджах снимаю ракель и вытряхиваю отработку. Давно отошел от практики вытряхивать отработку через ракельную щель.

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 5:53 pm
Emperor RmPS
Bobsky писал(а):1.Бывает ли у вас такой дефект при заправке, если нет то поделитесь как чистите.
2.Что может вызывать сей дефект? у меня мысли:
1.То чем мы чистим оставляет налет в которому потом прилипает тонер.
2.Недостаточный заряд магнитник через электропроводящий бушинг (хотя мы пробовали и со смазкой и без неё)
3.Остатки не токопроводящей смазки на магните (который внутри) ,и отсюда вопрос, вы смазываете концы внутренего магнита?
4.Проблеммы с дозой, может быть изгибы (но почему тогда все решается заменой магнитника?)


1. один на сто. чистим пылесосом, протираем ацетоном.
2.1 категорически неверно используете платенклин, свойство его оставлять как раз те жирные пятна, оставьте его в покое, трите ацетоном до белой тряпочки, или изопропилом.
2.2 либо он есть, либо его нет, оставьте это тоже в покое. не смазывайте, просто есди там тонер почистите.
2.3 только если вызывает скрип, а так хоть вазелином.
2.4 если загнута, то такое может выдавать, ее как раз можно платенклином тереть, но чтоб потом высыхала. Если немного гнута, выпрямите и по всей длине подклейте скотч для жесткости снизу

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 6:15 pm
CrazyPOVT
nikolai-temnov писал(а):это валы на совместимках которые нельзя ацетоном мыть ни в коем разе

На неделе попался картридж этой серии, оригинальный, но коротрон возможно менялся, дык я таки был в шоке, когда покрытие коротрона смылось ацетоном.