Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 5:54 am
pitercom
MLT-D101S дефект оригинального стартового картриджа
http://i49.tinypic.com/ic03e9.jpg
В чем проблема - фотовал? нет в наличии что бы проверить
Повтор через 62 мм, к одному краю пропадает.
Разбирали. собирали, без изменений
Прошу совета

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 6:48 am
serviceallex
по расстоянию повтора - фотобарабан, по скану - тоже он, менять его

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 6:53 am
TimTam
Такой дефект должен быть виден на фб, полоска чуть светлее остальных мест.

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 6:59 am
pitercom
Принесли на заправку 101, быстренько подменил фотик
Вот что получилось
http://i45.tinypic.com/23kooxf.jpg

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 7:30 am
Дормидонт_Генрихович
часто вижу на 104. на 101 еще не сталкивался

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 7:33 am
pitercom
Удалось подменить фотовал (принесли кстати на заправку 101), в результате полосы остались на том же расстоянии. но стали короче и менее выражены, скан ниже
http://i45.tinypic.com/23kooxf.jpg

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 8:08 am
TimTam
Ну тогда ракель меняй.

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 8:24 am
Andreyak777
почисти его полностью, и протри рез валы спиртом

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 8:32 am
pitercom
Картридж из компьютерного магазина, вскрыли новую коробку c МФУ, для проверки при продаже, ситуация повторилась как и с предыдущим картриджем , новый прямо из коробки.

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 11:51 pm
Ser0203
Подобный дефект картриджа часто встречается даже на новых принтерах мы привезли партию 3400 и 2160 при покупке клиент попросил проверить МФУ распаковали с первого листа подобный дефект, со второй тоже самое итог был 9 МФУ и 3 принтака брак картриджа , в офф сервисе парни говорят эти модели десятками привозят, если дефект находите лучше сразу в офф сервис там пишут акт о не ремонтопригодности

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 10:38 am
VVC
Ser0203 писал(а):........там пишут акт о не ремонтопригодности

неремонтопригодности картриджа? и скока по времени меняют его?

если партия, то да...иначе проще самим разобраться

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 11:48 am
Дормидонт_Генрихович
TimTam писал(а):Ну тогда ракель меняй.

супер. сразу поможет...
Ser0203 писал(а):Подобный дефект картриджа часто встречается даже на новых принтерах мы привезли партию 3400 и 2160 при покупке клиент попросил проверить МФУ распаковали с первого листа подобный дефект, со второй тоже самое итог был 9 МФУ и 3 принтака брак картриджа , в офф сервисе парни говорят эти модели десятками привозят, если дефект находите лучше сразу в офф сервис там пишут акт о не ремонтопригодности

приезжаешь в магазин где покупал и меняешь на картридж с нового аппарата. остальное уже не твои проблемы...

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 5:45 pm
apopovv
Ser0203 писал(а):Подобный дефект картриджа часто встречается даже на новых принтерах мы привезли партию 3400 и 2160 при покупке клиент попросил проверить МФУ распаковали с первого листа подобный дефект, со второй тоже самое итог был 9 МФУ и 3 принтака брак картриджа , в офф сервисе парни говорят эти модели десятками привозят, если дефект находите лучше сразу в офф сервис там пишут акт о не ремонтопригодности


Ну что же. Можно поздравить фирму Samsung с выходом на новый уровень качества.
А так же с удачно разрешившимся патентным спором с Apple.
Ну и изменение стоимости акций не может не радовать.
Так победим!

  Вопрос решен

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 5:03 am
pitercom
Нашел время, тщательно почистил, протер все узлы, включая фетровый вал. Дефект почти пропал. При печати текста почти не видно. Самое интересное. что печатая два листа подряд дефект выражен по разному, на первом листе почти не видно, а на втором больше заметно. Результат в приложении.

Добавлено спустя 55 минут 21 секунду:
Принесли на прошивку еще один аппарат (новый с коробки) с другого магазина с тем же дефектом. Отправил поменять, оказался последним, по гарантии ждать 14 дней. Клиент принес обратно. Что бы сделали. Взял новый 101S картридж с витрины, разобрал и решил менять по очереди все узлы. Начал с фотовала и чудо сразу запечатал без проблем. Почему в первый раз при подмене дефект не пропал, не знаю. Грешу на работника. что в спешке когда отвлекали перепутал фотовалы.(по крайней мере не отпирается) Так что тему считаю закрытой. Диагноз - фотовал. Samsungu минус. Всем спасибо кто помогал!

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 8:36 pm
Ser0203
VVC писал(а):
Ser0203 писал(а):........там пишут акт о не ремонтопригодности

неремонтопригодности картриджа? и скока по времени меняют его?

если партия, то да...иначе проще самим разобраться



нет акт на принтер целиком дают , например новый картридж стоит дороже чем сам 2160

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
FDG писал(а):
TimTam писал(а):Ну тогда ракель меняй.

супер. сразу поможет...
Ser0203 писал(а):Подобный дефект картриджа часто встречается даже на новых принтерах мы привезли партию 3400 и 2160 при покупке клиент попросил проверить МФУ распаковали с первого листа подобный дефект, со второй тоже самое итог был 9 МФУ и 3 принтака брак картриджа , в офф сервисе парни говорят эти модели десятками привозят, если дефект находите лучше сразу в офф сервис там пишут акт о не ремонтопригодности

приезжаешь в магазин где покупал и меняешь на картридж с нового аппарата. остальное уже не твои проблемы...


Да да ко мне и приходили, менял, но после второго брака решил тестить все , брак на браке причем партии от разных поставщиков последнюю партию тестил там вроде данного дефекта нет ни в одной МФУ