Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2019 12:03 pm
kazancev
на сколько сильно растягивать их нужно? Нужно же чтобы они обе были одинаково растянуты по длинне...

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2019 2:02 pm
aresson
Необязательно. Которая с противоположной от шестерней стороны нагрузки никакой не несёт особой, её можно не трогать

СообщениеДобавлено: Пн сен 09, 2019 5:07 pm
Dizel-nkz
вообще оригиналы 85а последние это просто жесть. принесли 2 картриджа оригиналы первопроходцы. заправляю 1917 митсубиши, один печатает более черным матроску. Второй так же отмыт так же заправлен, но печатает предпоследняя стадия бледности. Хотя оба первопроходцы и фотики незаезжаны

СообщениеДобавлено: Пн сен 09, 2019 7:03 pm
kazancev
имхо - оттирали чем? Что заметил я:

оттираю ацетоном дрзирку+майлар=бледняк (пишу про первоходы ориг)
бензином - такая же хернь
платенклином - бледняк
единственно что мне лично помогает это жидность ULC для протирки тефлоновых валов, но она сука дорогая шо [цензура], ОЧЕНЬ экономно расходую, зато качество прям кайф.
Ща коллеги тапками закидают :)

СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2019 9:17 am
Дормидонт_Генрихович
попробуйте поменять бушинги магвала на совместимые и растянуть пружинки...

СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2019 9:42 am
Printer_killer
на старых оригах типо 435-436 там не тока ацетоном но и наждачкой можно было пройтись и они ништяк печатали, щасже бывает чтото относительно из новых типа 238-737 даже платенклин не помогает слабые ныче ориги пошли хоть и не все а какбудто от партии чем новее тем хуже, скоро не лучше совместимых станут наверно

СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2019 2:25 pm
aresson
ну оригинальные маг.валы как минимум двух видов бывают. Всем привычные серые, и какие-то тёмные, аж почти чёрные. И вот эти чёрные, на мой взгляд, более гладкие чтоли.